Кричалки на день рождения ребенку 7 лет
Содержание статьи
Детские кричалки на все случаи
кричалка на детском дне рождении:
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: «Ура!»
(все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.Лера — старый-старый дед? (Нет!)
Лере стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинница — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинницу поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)кричалка ( юбилейная) в греческом стиле:
-Вынос Торта. Ты посмотри – кА, Апполон, сколь нимф чудесных у Татьяны собралось! Надеюсь, что поздравить все нимфы нам помогут. Задача нимф по команде Афины сказать фразу: И мы того же мнения!На юбилей к вам появился Апполон,
Он бог любви, и здесь он не напрасно.
Он скажет пару слов Татьяне
И тост произнесет он громогласно!Вас, Татьяна, поздравляем!
Вы прекрасны, без сомненья.
Апполон: Желаю счастья и любви!
Нимфы: И мы того же мнения!Пусть будет сладкой ваша жизнь,
В душе не смолкнет пение!
Апполон: Желаю счастья и любви!
Нимфы: И мы того же мнения!Семья пусть будет ваша дружной,
Зачем красивым трения?
Апполон: Желаю счастья и любви!
Нимфы: И мы того же мнения!За вас поднимем мы бокалы,
И сделаем то с рвением!
Апполон: Желаю счастья и любви!
Нимфы: И мы того же мнения!Примите, праздничный сей торт,
О, кулинарное творение!
Апполон: Желаю счастья и любви!
Нимфы: И мы того же мнения!Кричалка для любой очаровательной юбилярши «Брысь»
Никуда от лет не денешься,
Хоть бальзамом изотрись,
Но болезням и безденежью
Ты скажи сегодня «Брысь!»Будь же Света, ты упорна и с невзгодами борись.
А печалям-огорчениям ты задорно крикни…Будь стройна ты и красива, грациозна словно рысь
Дням унылым и тоскливым очень громко крикни…Ублажи, как можешь, мужа,
За детей своих молись,
А коль будет в жизни стужа, ты скажи ей «Ну-ка…Чаще смейся улыбайся, аэробикой займись,
А реформам и Чубайсам ты скажи смелее…Будь всегда ты расторопной
И спать вовремя ложись,
А заботам допотопным ещё разик громко ….И размер зарплаты чудной
Пусть стремится резко ввысь
Ты обыденности нудной с нами крикни громко …И пусть Кипр тебе не снится, до него ты доберись
Мыслям «Это невозможно!» ты тверди почаще…Мечты не знают пусть преграды
И всегда стремятся ввысь,
Ну а мыслям безотрадным ты скажи скорее…Хлопалки
Кто пришел на юбилей, хлопайте в ладоши!
Кто пришел сюда поесть, хлопайте все тоже….Кто сегодня пьяненький, хлопайте в ладоши!
А голодный кто сегодня, хлопайте все тоже…Юбиляра кто обнял, хлопайте в ладоши!
Кто его поцеловал, хлопайте все тоже…Кто подарок подарил, хлопайте в ладоши!
Кто бутылку замутил, хлопайте все тоже.Тамаду кто будет слушать, хлопайте в ладоши!
За троих кто будет кушать ,-хлопайте все тожеКто не будет здесь курить, хлопайте в ладоши!
А кто будет водку пить ,хлопайте все тоже…Кто сегодня спал всю ночь, хлопайте в ладоши!
А кто всю ночь в любовь играл, хлопайте все тоже.Прыгнуть с крыши кто готов, -хлопайте в ладоши!
Юбиляр, чтоб был здоров, хлопайте все тоже…Кто готов уж танцевать, хлопайте в ладоши!
Кто готов на грудь принять, хлопайте все тоже.В игры кто готов играть, хлопайте в ладоши!
Приз готов кто получать, хлопайте все тоже…Спать готов кто под столом, хлопайте в ладоши!
Знает дом и адрес свой, хлопайте все тоже…Кто пешком уйдет домой, хлопайте в ладоши!
Унесут кого друзья, хлопайте все тоже…Кто банкет продолжит дома, хлопайте в ладоши!
Позовет друзей, знакомых, -хлопайте все тожеКто с женой чужой уйдет,хлопайте в ладоши!
На руках сейчас пройдет,хлопайте все тоже…Сальто кто покажет нам,хлопайте в ладоши!
На шпагат кто сможет сесть,хлопайте все тоже…Кто смешает пиво с водкой, хлопайте в ладоши!
Угостит друзей селедкой ,хлопайте все тоже…Кто расскажет анекдот,хлопайте в ладоши!
А из горлышка кто пьет,хлопайте все тоже…Кто посуду будет бить,хлопайте в ладоши!
Кто не будет больше пить,хлопайте все тоже…Кто готов сорить деньгами,хлопайте в ладоши!
Отнесет кто тортик маме,хлопайте все тоже….Рюмку кто опустошил, хлопайте в ладоши!
А кто новую налил, хлопайте все тоже…Кто спешит нам тост сказать, хлопайте в ладоши!
Кто готов всем наливать, хлопайте все тоже…
Источник
Запись на стене
Кричалки для детских праздников и дней рождения
С вами весело друзья
Рада всех вас видеть я
Скажем все без промедленья
У Серёжи…… День рожденья!
Услыхала я шум гам
Со всех ног примчалась к вам
Вижу здесь столпотворенье
У Серёжи…… День рожденья!
Что твориться Ой ой ой ой
Стал животик мой большой
Стол завален угощеньем
У Серёжи…… День рожденья!
Не узнаешь кто такой,
Стал совсем уже большой!
Вырос, прям на удивленье
У Серёжи…… День рожденья!
Пусть растет он день за днем
Мы еще к нему придем
И прочтем стихотворенье
У Серёжи…… День рожденья!
……..
Пришли к Серёже мы на праздник,
Его поздравить и семью
Кричат мальчишки «Хэппи бездей»
Девчонки вторят «Ай лав ю».
Ты – замечательный мальчишка
И твой прикид тебе к лицу
Кричат мальчишки «Хэппи бездей»
Девчонки вторят «Ай лав ю».
Тебя друзья все обожают
За смелость, юмор, доброту,
Кричат мальчишки «Хэппи бездей»
Девчонки вторят «Ай лав ю».
С тобой не скучно, ты прикольный,
Всегда развеешь ты тоску,
Кричат мальчишки «Хэппи бездей»
Девчонки вторят «Ай лав ю».
И будет торт, и будут свечи,
И загадаешь ты мечту,
Кричат мальчишки «Хэппи бездей»
Девчонки вторят «Ай лав ю».
Желаем супер – настроения
И в тему дня попав в струю
Кричим все вместе «Хэппи бездей»,
Кричим все вместе «Ай, лав ю!»
……..
Кричалка «Ай да мы!»
Ведущий читает текст, а дети, если не согласны с утверждением — кричат хором «Нет, не мы!», если согласны — «Ай да мы!»
Вы, конечно, молодцы!
Уже матери, отцы!
В школе учитесь на «пять»!
Помогаете по дому!
И не учитесь плохому!
Защищаете детишек!
Как наставите им шишек!
Лезете всегда к прохожим!
И на фиксикоы похожи!
Помогаете зверюшкам!
Расставляете ловушки!
Не грубите взрослым, старшим!
И ругаетесь так страшно!
Сорите всегда повсюду!
Сами моете посуду!
Смирно ходите по школе!
И деретесь прямо в холле!
Очень любите конфетки!
И вообще вы супер-детки!
……..
Кричалка для выпускников детского сада «Что мы будем делать в школе?»
Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!»; если не согласны – кричат «Нет, нет, нет!»
В школу осенью пойдем…
Там друзей себе найдем…
Будем в школе мы учиться…
А с друзьями будем биться…
Будем мы читать, писать…
На уроках будем спать.
Будем с куклами играть…
Задачки сложные решать…
Дневник в школу будем брать…
Чтобы двойки получать…
Станем мы учениками…
Уроки делать будем сами…
……..
Кричалка-отгадалка «Сказочная»
Ведущий читает стихотворение и делает паузы, а дети хором кричат ответ в рифму.
Стоит замок в гуще леса,
В этом замке спит … (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку … (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу … (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит … (ларец),
Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка),
На Кащея утка зла,
В ней – яйцо, в яйце — … (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея … (станет).
……..
Кричалка «Что подарить маме?»
Ведущий перечисляет то, что можно подарить маме; если дети согласны, то кричат «да», если не согласны — «нет».
Что подарим нашей маме?
Догадайтесь, дети, сами.
Дайте срочно мне совет,
Какой нужен ей предмет.
Вещь полезная — тогда
Громко крикнем слово «Да!»
Если мамочке предмет
Не подходит – крикнем «Нет!»
Милицейский пистолет…
А коробочка конфет?..
Туалетная вода…
Новая сковорода…
Билет в театр на балет…
Кожаный бронежилет…
Набор ниток для шитья…
Ну, а пена для бритья?..
Полевых цветов букет…
Десять пачек сигарет…
Яблок килограмма два…
Книга «Вкусная еда»…
В кухню новый табурет…
И от нас от всех привет..
……..
Кричалка «Без подарков не уйдешь!»
Ведущий читает текст, а все дружно кричат в рифму фразу «Без подарков не уйдешь!»
День рожденья – просто чудо!
Он прекрасен, он хорош!
Вот поэтому сегодня…
Без подарков не уйдешь!
Знает всяк — Серёжа клевый,
Лучше друга не найдешь!
Вот поэтому сегодня…
Без подарков не уйдешь!
Рады очень папа с мамой:
Сын у них — во всем хорош!
Вот поэтому сегодня…
Без подарков не уйдешь!
Праздник нынче будет жаркий
Десять лет уже живешь!
Получай от нас подарки…
Без подарков не уйдешь
Источник
Как самой сделать волшебный день рождения для ребенка. Часть 2 — Дети в городе
Елена Черновол, мама из Челябинска, наш колумнист, делится своим опытом проведения супер дня рождения дочки. Причем дома, недорого, потрясающе весело и творчески!
Начало. Как самой сделать волшебный день рождения для ребенка. Часть 1
5. УРА, ПОДАРКИ!
Кто бы что ни говорил, а подарки в День Рождения – это главное. Детям не важно, сколько стоит подарок, главное чтобы он был «в тему» (это их словечко). Поэтому мы заранее продумываем тему всего Дня рождения и подарков в том числе. Примерные темы можно посмотреть здесь:
Темы для детского дня рождения: какая ваша?
Как лучше организовать вручение подарков?
Наша тема – чудеса и волшебные превращения. Самыми чудесными подарками стали лампа для домашней дискотеки и светящиеся в темноте браслеты. Благодаря им, наша кладовка стала самым таинственным местом на свете.
Обязательно к каждому подарку нужно творческое дополнение. Например, родители купили подарок, а маленький ребенок украсил упаковку. Если дарим витражные краски, значит, прилагаем к ним как образец сделанную такими же красками фею. Можно зашифровать название подарка в кроссворде или ребусе со словами по теме, и вместе его отгадать. Таким образом, мы отвлекаем внимание от материальной стоимости и делаем каждый подарок бесценным.
6. ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ КАК ЧАСТЬ СЦЕНАРИЯ
Созываем всех кричалкой:
Кто из вас не любит скуки,
Кто здесь мастер на все руки,
Это я, это я,
Это все мои друзья.
Далее детей можно развлечь тематическими кричалками или любыми другими. К примеру:
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ)
Кричалка «День рождения».
Дети должны хором прокричать последнюю строчку стиха в тот момент, когда именинник поднимает вверх шарик или волшебную палочку.
С вами весело, друзья! Рада всех вас видеть я! Скажем все без промедленья… Дети: У …. День рождения!
Услыхала я шум-гам, Со всех ног примчалась к вам! Вижу, здесь столпотворенье! Дети: У …. День рождения!
Что творится? Ой-ой-ой! Стал животик мой большой! Стол завален угощеньем! Дети: У …. День рожденья!
Не узнаешь, кто такой! Мальчик стал совсем большой! Вырос всем на удивленье! Дети: У …. День рождения!
Пусть растет он день за днём, Мы еще к нему придем И прочтем стихотворенье. Дети: У …. День рожденья!
Кричалка на день рожденья.
А сейчас давайте поздравим Сашу (пример) коллективно, то есть все вместе. Сейчас я буду произносить фразы, в конце которых вам надо будет прокричать вместе ДА, ДА, ДА, или НЕТ, НЕТ, НЕТ. И только в самом конце, когда я подниму руку вверх, вы тоже поднимаете свои руки вверх, и дружно кричите, Я, Я, Я! (Можно 1 раз прорепетировать, а можно, сразу.)
Собрались на день рожденья…? (ДА, ДА, ДА)
Помолчать и погрустить…? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Поиграть и пошалить…? (ДА, ДА, ДА)
Дружно песни попоём…? ( ДА, ДА, ДА )
Может, плакать все начнём…? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Тортик вкусный поедим…? (ДА, ДА, ДА)
Может, киске отдадим…? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)
Среди нас весёлых много…? (ДА, ДА, ДА)
Именинник парень клёвый…? (ДА, ДА, ДА)
Будем Сашу (пример имя любое) поздравлять…? (ДА, ДА, ДА)
А, кто будет начинать…? (Я, Я, Я).
Если в дом приходят гости, стол заполнен угощеньем, Это значит у (имя): (все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Если все подарки дарят, сладкое едят печенье, Значит точно у (имя) (все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
Отчего играем в игры и другие развлеченья? Оттого, что у (имя) (все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.
Пожелаем мы удачи И здоровья пожелаем, Дружно все на ноги станем, Громко крикнем: (все) ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Обычная еда на празднике чудес – это неинтересно, поэтому превращаем праздничный стол в веселый и творческий конкурс и делаем из продуктов поделки.
Конечно, большую часть поделочного материала съедят еще во время приготовления, но зато каждый съест именно то, что хотел, и ровно столько, сколько хотел.
Для приготовления праздничных блюд надо выделить большой стол, чтобы всем хватило места, заранее нарезать и разложить съедобный материал, заготовить с запасом шпажек, зубочисток, палочек. Можно распечатать фотографии поделок и выложить на стол.
Лучше заранее объяснить другим мамам свои задумки, тогда они смогут помочь детям. Важно заготовить достаточное количество разделочных досок и ножей, узнав у мам кому из детей уже можно дать нож в руки.
Наши дети творили, ели и потом ели то, что сотворили.
Всем было очень весело и интересно. Сначала делали по предложенным образцам, но очень скоро стали придумывать свои варианты.
Здесь можно посмотреть оригинальные идеи для детского кулинарного творчества Детский день рождения: «живые» идеи для меню
А перед чаем мы украшали палочки с сахарными кристаллами.
Как мы делали такие палочки, я уже писала здесь: Палочки с сахарными кристаллами: делаем с детьми
Продолжение. Как самой сделать волшебный день рождения для ребенка. Часть 3
25.11.2013
Расскажите об этом друзьям → |
Источник
åíü ðîæäåíèÿ ñ Âåñåëèíêîé è Èãðèíêîé / Äåòñêèé äåíü ðîæäåíèÿ / SolNet.EE
Çäðàâñòâóéòå, äîðîãèå ðîäèòåëè! Ìû ðàäû ïåðâîé âñòðå÷å ñ âàìè. Ïîçíàêîìüòåñü ñ íàøèìè âåñåëûìè è îçîðíûìè êëîóíàìè Âåñåëèíêîé è Èãðèíêîé! Îíè ïðèíåñóò âàì è âàøèì äåòÿì ìíîãî ðàäîñòè, èãð è çàãàäîê, ñþðïðèçîâ è ôîêóñîâ. Íàäååìñÿ, ÷òî âû âîñïîëüçóåòåñü íàøèìè ñöåíàðèÿìè, è óñòðîèòå ñâîèì äåòÿì íåçàáûâàåìûå ïðàçäíèêè.
Ïîìíèòå, ÷òî äåíü ðîæäåíèÿ áûâàåò òîëüêî ðàç â ãîäó. Ñäåëàéòå åãî ÿðêèì äëÿ âàøåãî ðåáåíêà! Ïîâåðüòå, äîëãèå ãîäû îí áóäåò âñïîìèíàòü ýòîò ïðàçäíèê. Óäà÷è âàì! Äî ñëåäóþùèõ âñòðå÷!
Àâòîðû è èñïîëíèòåëè: Ñîêîëîâà Ëàðèñà (Èãðèíêà)
è Ïàíàðèíà Åëåíà (Âåñåëèíêà)
ÄÅÍÜ ÐÎÆÄÅÍÈß Ñ ÂÅÑÅËÈÍÊÎÉ È ÈÃÐÈÍÊÎÉ
Ïîä âåñåëóþ ìóçûêó âáåãàåò êëîóíåññà Èãðèíêà.Èãðèíêà: Çäðàâñòâóéòå, äåòèøêè, äåâ÷îíêè è ìàëü÷èøêè!
À ÿ âåñåëàÿ è îçîðíàÿ Èãðèíêà! Êñòàòè, âû ìîþ ïîäðóãó Âåñåëèíêó íå âèäåëè? Íåò? Âîò òàê âñåãäà! Êàê íà÷íåò ñîáèðàòüñÿ, íàðÿæàòüñÿ, ïîêà áàíòèêè íàãëàäèò, ïëàòüèöå âûáåðåò, òóôåëüêè íà÷èñòèò
Âåñü ïðàçäíèê ïðîïóñòèò. Òî ëè äåëî ÿ ðàç-äâà è ãîòîâî! À áåç íåå äàæå ëó÷øå. Ìíå áîëüøå òîðòà äîñòàíåòñÿ!
Âõîäèò Âåñåëèíêà.Âåñåëèíêà: Ýòî êàê ýòî áåç ìåíÿ ëó÷øå? À åùå ïîäðóãà íàçûâàåòñÿ.
Èãðèíêà: Îé, ðåáÿòà, ñìîòðèòå. Ýòî æå ìîÿ ïîäðóãà Âåñåëèíêà! Çäîðîâî, äðóæèùå! Èäåì, ïîçäîðîâàåìñÿ ïî-íàøåìó, ïî-êëîóíñêè.
Êëîóíåññû ñìåøíî çäîðîâàþòñÿ. Èãðèíêà: Âîò òåïåðü ïîçäîðîâàëèñü, òàê ïîçäîðîâàëèñü!
À òåïåðü ñêàæè ìíå, Âåñåëèíî÷êà, ïî÷åìó ýòî òû òàêàÿ áåññîâåñòíàÿ?
Âåñåëèíêà: Ýòî ÿ-òî áåññîâåñòíàÿ?
Èãðèíêà: À òî êòî æå? Êîíå÷íî, òû. Ïðèøëà, ñ ðåáÿòàìè íå ïîçäîðîâàëàñü.
Âåñåëèíêà: Ñ êàêèìè òàêèìè ðåáÿòàìè? Çäåñü êðîìå òåáÿ íèêîãî íåò.
Èãðèíêà: Âèäíî, ó òåáÿ ñ ãëàçàìè ïëîõî. Î÷êè íàäåíü.
Âåñåëèíêà: À ãäå îíè?
Èãðèíêà: Íàâåðõó.
Âåñåëèíêà ñìîòðèò íàâåðõ.Âåñåëèíêà: Íà ïîòîëêå ÷òî ëè?
Èãðèíêà: Äà íåò. Íà ãîëîâå ïîèùè.
Âåñåëèíêà èäåò ê äåòÿì è ðîäèòåëÿì, èùåò ó íèõ, ó Èãðèíêè íà ãîëîâå.Âåñåëèíêà: È íà ãîëîâå íåò.
Èãðèíêà: Äà íà ñâîåé ãîëîâå.
Âåñåëèíêà íàõîäèò íà ãîëîâå î÷êè, íàäåâàåò èõ íà íîñ. Âèäèò, ñêîëüêî äåòåé ñîáðàëîñü.Âåñåëèíêà: Îé, Èãðèíî÷êà! Ñêîëüêî æå çäåñü ðåáÿò ñîáðàëîñü! À ÿ è íå ïîçäîðîâàëàñü. Ïîéäó çäîðîâàòüñÿ.
Íà÷èíàåò ñ êàæäûì ðåáåíêîì çäîðîâàòüñÿ è çíàêîìèòüñÿ.Èãðèíêà (òÿíåò ïîäðóãó çà ðóêó):
×òî ýòî òû äåëàåøü? Òàê òû äî ïåíñèè çäîðîâàòüñÿ áóäåøü.
Âåñåëèíêà: À êàê íàäî? ß ïî-äðóãîìó íå óìåþ.
Èãðèíêà: Ó÷èñü! Âûõîäèøü íà ñåðåäèíó è ãðîìêî êðè÷èøü: Çäðàñüòå! Ïîíÿòíî?
Âåñåëèíêà: Àãà. Ñåé÷àñ ïîïðîáóþ. (Âûõîäèò íà ñåðåäèíó è êðè÷èò) Çäðàñüòå! Ïîíÿòíî?
Èãðèíêà: À «ïîíÿòíî» ìîæíî áûëî íå ãîâîðèòü.
Âåñåëèíêà (êàêîìó-íèáóäü ðåáåíêó): À «ïîíÿòíî» ìîæíî áûëî íå ãîâîðèòü.
Èãðèíêà: Äà ÿ íå åìó ãîâîðþ, à òåáå.
Âåñåëèíêà (äðóãîìó ðåáåíêó):
Äà ÿ íå åìó ãîâîðþ, à òåáå.
Øóòêà ïîâòîðÿåòñÿ íåñêîëüêî ðàç.Èãðèíêà: Òåáå, Âåñåëèíêà! Òåáå, Âåñåëèííêà!
Âåñåëèíêà: Ìíå? ×òî ìíå? Ïîäàðî÷êè? Äàâàé.
Èãðèíêà: Ýòî ïî÷åìó ýòî òåáå ïîäàðî÷êè?
Âåñåëèíêà: Ñàìà ãîâîðèëà, ÷òî ñåãîäíÿ ïðàçäíèê. À íà ïðàçäíèê âñåãäà ïîäàðî÷êè äàðÿò.
Èãðèíêà: À òû õîòü çíàåøü, êàêîé ó íàñ ñåãîäíÿ ïðàçäíèê?
Âåñåëèíêà: Íîâûé ãîä!
Èãðèíêà: Çäðàâñòâóé, Ñíåãóðî÷êà! Íîâûé Ãîä-òî çèìîé áûâàåò.
Âåñåëèíêà: Òîãäà 8-å ìàðòà! Âñåì äåâî÷êàì ïîäàðêè äàðÿò! Çäîðîâî!
Èãðèíêà: Îïÿòü íå óãàäàëà. Ìû ñ ðåáÿòàìè òåáå ñåé÷àñ ïîäñêàæåì.
Ñåãîäíÿ! Äëÿ ìàëåíüêèõ è âçðîñëûõ,
Õóäåíüêèõ è òîëñòûõ,
Ïîñëóøíûõ è íåïîñëóøíûõ,
Âåñåëåíüêèõ è ãðóñòíûõ
Íàøå ñàìîå êëàññíîå,
Ñàìîå ðàñïðåêðàñíîå
Ïðåäñòàâëåíüå, ïîä íàçâàíüåì
Äåòè: Äåíü ðîæäåíüÿ!
Âåñåëèíêà: Óðà! Çíà÷èò, ñåãîäíÿ äåíü ðîæäåíèÿ? Çäîðîâî! Òîëüêî ó âàñ íåïðàâèëüíûé äåíü ðîæäåíèÿ. Íà äíÿõ ðîæäåíèÿõ ïîëîæåíû âñÿêèå êðè÷àëêè, ïîçäðàâëÿëêè, øóìåëêè è èãðàëêè
Èãðèíêà: Áóäóò òåáå ïîçäðàâëÿëêè!
ÏÎÇÄÐÀÂËßËÊÈÈãðèíêà äåëèò äåòåé íà 2 êîìàíäû Êàðàïóçèêè è ×óìàçèêè.
Ïî ñèãíàëó îäíà êîìàíäà êðè÷èò Ñ äíåì!, à äðóãàÿ ðîæäåíüÿ!
Èãðèíêà ïóòàåò äåòåé, ïîäàâàÿ êîìàíäó ïî íåñêîëüêî ðàç îäíèì è òåì æå äåòÿì.  çàâåðøåíèå âñå äðóæíî êðè÷àò: Ñ äíåì ðîæäåíüÿ!Èãðèíêà: Âîò ïîçäðàâèëè, òàê ïîçäðàâèëè! Òåïåðü-òî íàñòîÿùèé ó íàñ äåíü ðîæäåíèÿ?
Âåñåëèíêà: Íåò. Ïîçäðàâëÿëêè áûëè. À æåëàëêè?
Èãðèíêà: Áóäóò òåáå è æåëàëêè!
À âû, ðåáÿòà, íå çåâàéòå.
Õîðîì äðóæíî ïîìîãàéòå!
ÆÅËÀËÊÈ
Èãðèíêà:
Ñ äíåì ðîæäåíüÿ ïîçäðàâëÿåì!
Äåòè: Äà-äà-äà!
Èãðèíêà: È, êîíå÷íî æå, æåëàåì!
Äåòè: Äà-äà-äà!
Èãðèíêà: Âûðàñòàòü Þëÿøêå áîëüøå.
Äåòè: Äà-äà-äà!
Èãðèíêà: Íåïðåìåííî áûòü åé òîëùå!
Äåòè: Íåò-íåò-íåò!
Èãðèíêà: Ëàäíî. Áûòü êðàñèâîé, äîáðîé, ìèëîé!
Äåòè: Äà-äà-äà!
Èãðèíêà: È êðèêëèâîé, è äðà÷ëèâîé.
Äåòè: Íåò-íåò-íåò!
Èãðèíêà: ×òîáû ìàìî÷êà ëþáèëà!
Äåòè: Äà-äà-äà!
Èãðèíêà: Ðåìåøêîì ÷òîá ÷àùå áèëà.
Äåòè: Íåò-íåò-íåò!
Èãðèíêà: Ëàäíî-ëàäíî. ×òîá ÷óïà-÷óïñàìè êîðìèëà!
Äåòè: Äà-äà-äà!
Èãðèíêà: Ìîæåò õâàòèò ïîçäðàâëÿòü? Â èãðû íàì ïîðà èãðàòü.
Äåòè: Äà-äà-äà!
Âåñåëèíêà: Ïîäîæäè ñî ñâîèìè èãðàìè. Ñíà÷àëà çàãàäêó îòãàäàé. Êòî íà äíå ðîæäåíèÿ ñàìûé ãëàâíûé?
Èãðèíêà: Îé, ðàññìåøèëà. Êòî æå ýòîãî íå çíàåò? (ïàóçà) Êîíå÷íî, ÿ!
Âåñåëèíêà: Òû? Âîò óæ íåò. Ñàìàÿ ãëàâíàÿ íà äíå ðîæäåíèÿ èìåíèííèöà. Ïðàâäà, ðåáÿòà?
Èãðèíêà: Êàê, âîò ýòà äåâ÷îíêà ñàìàÿ ãëàâíàÿ? (îáõîäèò âîêðóã èìåíèííèöû)
Âîò ýòà, â êðàñèâîì ïëàòüèöå? Ñ òàêèìè ñèìïàòè÷íûìè õâîñòèêàìè? Ñ òàêèìè âåñåëûìè ãëàçêàìè? Îíà ñàìàÿ ãëàâíàÿ íà äíå ðîæäåíèÿ? Çà ýòî íå ñêàæó âàì, êàêóþ íîâóþ èãðó ÿ çíàþ.
Âåñåëèíêà: Êàê òåáå íå ñòûäíî? Ó Þëåíüêè äåíü ðîæäåíèÿ, à òû êàïðèçíè÷àåøü. Òû æå Èãðèíêà. Âîò è ðàññêàçûâàé ïðî ñâîþ èãðó.
Èãðèíêà: Òàê è áûòü. Èãðà íàçûâàåòñÿ Òîðò.
Âåñåëèíêà: Àõ, Èãðèíêà! Àõ, ñëàñòåíà! Îïÿòü òû ïðî âñÿêèå ñëàäîñòè?
Èãðèíêà: À ÷òî? Íà âñÿêîì äíå ðîæäåíèÿ åñòü òîðò. Âîò ìû åãî ñåé÷àñ è èñïå÷åì.
ÈÃÐÀ ÒÎÐÒÂñå äåòè áåðóòñÿ çà ðóêè è âûñòðàèâàþòñÿ â îäíó äëèííóþ öåïî÷êó. Åñëè äåòåé ìàëî, ïðèâëå÷ü âçðîñëûõ. Âïåðåäè âñåõ Èãðèíêà, ñçàäè Âåñåëèíêà. Ïî êîìàíäå äåòè íà÷èíàþò ïå÷ü òîðò: Èãðèíêà ïîâîðà÷èâàåòñÿ âîêðóã ñåáÿ, íàêðó÷èâàÿ âñþ öåïî÷êó. Èãðèíêà êðóòèòñÿ äî òåõ ïîð, ïîêà íå ïîëó÷èòñÿ áîëüøîé Òîðò. Óñëîâèå — ðóêè íå ðàñöåïëÿòü. Êàê òîëüêî âñÿ öåïî÷êà íàêðóòèòñÿ âîêðóã Èãðèíêè, ñëåäóåò îñòàíîâèòüñÿ. Èãðèíêà: Âîò òàê òîðò ïîëó÷èëñÿ! (ñïðàøèâàåò äåòåé) Ñ ÷åì îí ó íàñ?
Îòâåòû äåòåé: Ñ àíàíàñîì, ñ äæåìîì, ñ êðåìîì, ñ ÿãîäàìè è áàíàíàìè
Èãðèíêà: À ÷åãî íå õâàòàåò íà èìåíèííîì òîðòå? Êîíå÷íî, ñâå÷åê. Ïîäíÿëè âñå ðóêè ââåðõ. Âîò ñêîëüêî ñâå÷åê! À òåïåðü êàæäûé ïóñòü âîçüìåò ñåáå ïî êóñî÷êó íàøåãî âêóñíåéøåãî òîðòà.
Äåòè ðàçáåãàþòñÿ â ðàçíûå ñòîðîíû.
Ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ñòàðøèõ äåòåé äðóãîé âàðèàíò èãðû: ïîñëå òîãî, êàê èñïåêëè òîðò, íóæíî îáðàòíî åãî ðàçâåðíóòü, ò.å. ðàçìîòàòü öåïî÷êó â îáðàòíîì ïîðÿäêå.
Èãðèíêà: Âîò êàêîé ó íàñ òîðò ïîëó÷èëñÿ: âêóñíûé, ñëàäêèé, ñ àíàíàñàìè, ìîðîæåíûì, äæåìîì è ñâå÷êàìè!
Ïîêà Èãðèíêà âñïîìèíàåò ñ äåòüìè, ñ ÷åì îíè ïåêëè òîðò, Âåñåëèíêà ïûòàåòñÿ äîçâàòüñÿ Èãðèíêó, íî òà åå íå ñëûøèò.Âåñåëèíêà: Èã-ðèí-êà! Ñêîëüêî òåáÿ ìîæíî çâàòü? Ó òåáÿ ÷òî, áàíàíû â óøàõ?
Èãðèíêà: Áàíàíû? Ãäå áàíàíû? Ó êîãî áàíàíû? (èùåò ó äåòåé â ðóêàõ, ïîä ñòóëüÿìè)
Âåñåëèíêà äîñòàåò áóòàôîðñêèé áàíàí.
Âåñåëèíêà: À âîò îí! Äîãîíè!ÈÃÐÀ ÄÎÃÎÍÈ ÁÀÍÀÍÄåòè âñòàþò â êðóã. Âåñåëèíêà ïóñêàåò áàíàí ïî êðóãó. Èãðèíêà ïûòàåòñÿ äîãíàòü áàíàí. Ìîæíî õèòðèòü, ïåðåáðàñûâàòü, ïóñêàòü áàíàí â îáðàòíîì íàïðàâëåíèè. Â êîíöå èãðû áàíàí îêàçûâàåòñÿ ó Èãðèíêè â ðóêàõ.Èãðèíêà: Ó-ó! Ýòî æå íå íàñòîÿùèé áàíàí. ß òàê íå èãðàþ.
Âåñåëèíêà: Íå ðàññòðàèâàéñÿ, Èãðèíî÷êà. Åñòü ó íàñ è íàñòîÿùèå áàíàíû. Ïðèøëà ïîðà íàøèì ðåáÿòàì ïîäêðåïèòüñÿ. À çàîäíî è ïðîâåðèì, äðóæíûå ëè ðåáÿòà çäåñü ñîáðàëèñü.
ÈÃÐÀ ÊÒÎ ÁÛÑÒÐÅÅ ÑÚÅÑÒ ÁÀÍÀÍ?
Âåñåëèíêà äåëèò äåòåé íà 2 êîìàíäû. Êîìàíäû âûñòðàèâàþòñÿ â 2 øåðåíãè. Êàæäàÿ êîìàíäà ïîëó÷àåò ïî áàíàíó. Ïî êîìàíäå íóæíî îòêóñèòü áàíàí è ïåðåäàòü ñëåäóþùåìó. ×üÿ êîìàíäà áûñòðåå âñåõ ñúåñò áàíàí, òà è ïîáåäèëà. Óñëîâèå: áàíàíà äîëæíî õâàòèòü âñåì.Âåñåëèíêà: Ñìîòðè-êà, Èãðèíêà, ðåáÿòà ñúåëè íàøè áàíàíû è ñðàçó ñòàëè òàêèìè áîëüøèìè, ÷òî âðÿä ëè òåïåðü ìàìû èõ íå óçíàþò.
Èãðèíêà: Âîò è ïðîâåðèì, õîðîøî ëè ìàìû çíàþò ñâîèõ äåòåé.
ÈÃÐÀ ÓÇÍÀÂÀËÊÈ
Âñåõ äåòåé óñàæèâàþò â îäèí ðÿä. Ìàìå çàâÿçûâàþò ïëàòêîì ãëàçà. Êàê òîëüêî ãëàçà çàâÿçàíû, áûñòðî ïåðåñàäèòü äåòåé ïî-äðóãîìó, òàê êàê âçðîñëûé áóäåò óâåðåí, ÷òî çàïîìíèë, ãäå ñèäèò èõ ëþáèìîå ÷àäî. Êîëå÷êè ñ ïàëü÷èêîâ ëó÷øå ñíÿòü, ò.ê. ýòî òîæå ïîäñêàçêà. Êîãäà âñå ãîòîâî, Èãðèíêà ïðîâîäèò ìàìó âäîëü âñåãî ðÿäà, ñòðîãî ñëåäÿ, ÷òî áû ìàìà óçíàëà ñâîåãî ðåáåíêà òîëüêî ïî ðó÷êàì (âàðèàíòû äëÿ ñëåäóþùèõ âîäÿùèõ: òîëüêî ïî êîëåíî÷êàì, ïî óøêàì, ïî íîñèêó
).
Âíèìàíèå! Çàäàíèå, ïî êàêîé ÷àñòè òåëà ìàìà äîëæíà óçíàòü ðåáåíêà, ñîîáùèòü òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê ãëàçà çàâÿçàíû. ×òîáû ïðèíÿëè ó÷àñòèå âñå äåòè, ëó÷øå ïðîâîäèòü âîäÿùåãî âäîëü âñåãî ðÿäà, à íå òîëüêî äî ñâîåãî ðåáåíêà. Åñëè æå ìàìà íå ñðàçó óçíàëà, ëèáî âîâñå íå óçíàëà ñâîåãî ðåáåíêà, à äåòè åùå ìàëåíüêèå, ëó÷øå íåçàìåòíî ïîäñêàçàòü, íàïðèìåð, ïîõëîïàâ ìàìó ïî ðóêå, êîãäà îíà äîéäåò äî ñâîåãî ðåáåíêà. Ìàëûøè î÷åíü ðàññòðàèâàþòñÿ, êîãäà ðîäèòåëè èõ íå óçíàþò. Ó áîëüøèõ äåòåé ýòî âûçûâàåò ñìåõ.Âåñåëèíêà: À äàâàéòå âñïîìíèì, êàêèìè âû áûëè ìàëåíüêèìè, êîãäà ðîäèëèñü. Ïëàêàëè âñå âðåìÿ, à ìàìû, ÷òîáû íå ñëóøàòü âàøè êðèêè, çàñîâûâàëè âàì â ðîò ïóñòûøêè. À âû èõ âûïëåâûâàëè è åùå ãðîì÷å êðè÷àëè.
Èãðèíêà: Îé, à ÿ çíàþ èãðó ñ ïóñòûøêàìè Êòî äàëüøå âûïëþíåò ïóñòûøêó?
ÈÃÐÀ ÊÒÎ ÄÀËÜØÅ ÂÛÏËÞÍÅÒ ÏÓÑÒÛØÊÓ?
Èãðèíêà âûñòðàèâàåò äåòåé â øåðåíãó. Âñåì âûäàþòñÿ ïóñòûøêè. Ïî êîìàíäå âñå äîëæíû, êàê ìîæíî äàëüøå ïëþíóòü ïóñòûøêó. Ïîáåäèë òîò, ÷üÿ ïóñòûøêà óëåòåëà äàëüøå âñåõ.Âåñåëèíêà: À ÿ åùå èãðó ïðî ìàëûøåé çíàþ.
ÈÃÐÀ ÇÀÏÅËÅÍÀÉ ÌËÀÄÅÍÖÀÄëÿ èãðû âûáèðàþò äâóõ ìëàäåíöåâ. Ñìåøíî è èíòåðåñíî ïðîõîäèò èãðà, êîãäà ìëàäåíöàìè ñòàíîâÿòñÿ èìåíèííèê è ìàìà èëè ïàïà. Äåòåé ðàçáèòü íà äâå êîìàíäû. Êàæäàÿ êîìàíäà ïîëó÷àåò òîíêèå íåæíûå ïåëåíêè (ïî 1 ðóëîíó òóàëåòíîé áóìàãè). Ïî êîìàíäå ìàëûøåé íà÷èíàþò ïåëåíàòü, íà÷èíàÿ ñ íîã è çàêàí÷èâàÿ øååé. Ìîæíî òàêæå ñäåëàòü ìëàäåíöó ÷åï÷èê. Òàê êàê ìàìó ïåëåíàòü äîëüøå, êîëè÷åñòâî ÷åëîâåê â åå êîìàíäå äîëæíî áûòü áîëüøå. Ïîáåäèëà òà êîìàíäà, êîòîðàÿ ñïðàâèëàñü áûñòðåå.Èãðèíêà: Íó è êàê, óäîáíî âàì â ïåëåíêàõ? Àõ, íåò? Òîãäà ïî ìîåé êîìàíäå áûñòðåíüêî ðàñïåëåíàéòåñü.
Ïî êîìàíäå Èãðèíêè ìëàäåíöû ðâóò ïåëåíêè, îñâîáîæäàÿñü îò íèõ. Ïîáåäèë òîò ìëàäåíåö, êîòîðûé áûñòðåå âûáðàëñÿ èç ïåëåíîê.Âåñåëèíêà: À òåïåðü êòî áûñòðåå ñîáåðåò ìóñîð?!
Êàê ïðàâèëî, äåòè ñ óäîâîëüñòâèåì óáèðàþò çà ñîáîé îáðûâêè áóìàã, áûñòðî î÷èùàÿ ïëîùàäêó äëÿ ñëåäóþùèõ èãð.
Ïîñëå òîãî, êàê ñîáðàëè ìóñîð, óñàäèòü äåòåé.Èãðèíêà: Âåñåëèíêà, êàê ó íàñ âåñåëî! Äàâàé äàëüøå èãðàòü!
Âåñåëèíêà: Ñ êåì èãðàòü-òî? Ïîñìîòðè. Ó ðåáÿò ÿçû÷êè ïðèëèïëè ê í¸áó.
Èãðèíêà: Ïðàâäà? Êàêîé óæàñ! Ñðî÷íî íóæíà çàðÿäêà äëÿ ÿçû÷êîâ!
Ñåé÷àñ ìû áóäåì çàãàäûâàòü çàãàäêè, à âû áûñòðî îòãàäûâàéòå èõ.
ÇÀÃÀÄÊÈ
Èãðèíêà: Íà îçåðàõ, íà áîëîòå
Èõ, êîíå÷íî, âû íàéäåòå,
Âåñåëóøêè, õîõîòóøêè,
Ïó÷åãëàçûå
Äåòè: Ëÿãóøêè!
Èãðèíêà: À âîò è íåò! Ïîäóøêè!
Âåñåëèíêà: Ãäå ýòî òû âèäåëà ïîäóøêè íà îçåðàõ?
Èãðèíêà: À çíàåøü, êàê çäîðîâî, êîãäà èäåøü-èäåøü, à òóò ó îçåðà ïîäóøêà. Ëåã è ñïè.
Âåñåëèíêà: Ëåíòÿéêà! Íå óìååøü òû çàãàäêè çàãàäûâàòü. Ó÷èñü!
 íåáåñàõ ëåãêî ïëûâåò
Áûñòðîêðûëûé
Äåòè: Ñàìîëåò
Èãðèíêà: Ñèíèé êèò!
Âåñåëèíêà: Ãäå ýòî òû âèäåëà, ÷òî áû ñèíèå êèòû â íåáå ïëàâàëè?
Èãðèíêà: À âîí-âîí, ñìîòðè! Ñòàÿ ñèíèõ êèòîâ ñ þãà âîçâðàùàåòñÿ. Êðè÷àò: Êóðëû-êóðëû!
Âåñåëèíêà: Óæ íå çàáîëåëà ëè òû, Èãðèíêà? ×òî-òî ÿ çà òåáÿ áåñïîêîþñü.
Èãðèíêà: Äà íå âîëíóéñÿ. Ýòî ÿ òàê øó÷ó. Ïîñìîòðè ëó÷øå, ÿçû÷êè-òî ó ðåáÿò îòëåïèëèñü! Çíà÷èò, ïåòü ïîðà. À ÷òî ïîþò íà äíå ðîæäåíèÿ? Ïðàâèëüíî, Ïóñòü áåãóò íåóêëþæå!
Âåñåëèíêà ñòðîèò äåòåé â êðóã.ÏÅÑÍß Â ×ÅÑÒÜ ÈÌÅÍÈÍÍÈÊÀ ÏÓÑÒÜ ÁÅÃÓÒ ÍÅÓÊËÞÆÅ
Èãðèíêà:
Òàê, Âåñåëèíêà. Ïîçäðàâëÿëêè ó íàñ áûëè? Áûëè. Æåëàëêè áûëè? Áûëè. Èãðû áûëè? Áûëè. Ïåñíè áûëè? Áûëè. Çíà÷èò, äîìîé ïîðà?
Âåñåëèíêà: À âîò è íåò. À ïðî ïîäàðêè çàáûëà? Íà äíÿõ ðîæäåíèÿõ âñåãäà ïîäàðêè äàðÿò. Äîñòàâàé íàø ïîäàðîê.
Èãðèíêà: Êàêîé-òàêîé íàø ïîäàðîê? Òàêîé ñëàäêèé? Òàêîé âêóñíûé? Òàêîé êðóãëûé? Íå çíàþ òàêîãî ïîäàðêà, íèêîãäà íå âèäåëà.
Âåñåëèíêà: Êàæåòñÿ, ÿ çíàþ. Òû æàäíè÷àåøü.
Èãðèíêà: À âîò è íåò.
Âåñåëèíêà: À âîò è äà! È ñïåöèàëüíî äëÿ æàäèí ó ìåíÿ åñòü èãðà.
ÈÃÐÀ ÆÀÄÈÍÛ ÈËÈ ÊÒÎ ÁÎËÜØÅ ÍÀÁÅÐÅÒ ØÀÐÎÂ?Äëÿ èãðû ïðèãîòîâèòü â äðóãîé êîìíàòå ïîáîëüøå íàäóòûõ âîçäóøíûõ øàðîâ. Âûáèðàåòñÿ äâà ó÷àñòíèêà. Ïî êîìàíäå íàäî ñîáðàòü è óäåðæàòü êàê ìîæíî áîëüøå øàðîâ. Ó êîãî áîëüøå øàðîâ, òîò è ïîáåäèë. Èãðàòü ìîæíî íåñêîëüêî ðàç.  ïîñëåäíèé ðàç èãðàåò Èãðèíêà ñ èìåíèííèöåé.
Âåñåëèíêà: Ïîñìîòðè íà ñåáÿ, Èãðèíêà. Òåáå íå ñòûäíî? Çàáðàëà âñå øàðû ó äåòåé. Ïðîñòî íàñòîÿùàÿ æàäèíà.
Èãðèíêà: Îé, è ïðàâäà, êàê-òî ñòûäíî. À çàòî ÿ ñåé÷àñ ðàçäàì âñåì ðåáÿòàì ïî øàðèêó, è ìû óñòðîèì íàñòîÿùèé ñàëþò â ÷åñòü èìåíèííèöû.
ÑÀËÞÒ ÈÇ ÂÎÇÄÓØÍÛÕ ØÀÐÎÂÏî êîìàíäå äåòè ïîäáðàñûâàþò øàðû ââåðõ è êðè÷àò: Óðà!Èãðèíêà: Âèäèøü, Âåñåëèíêà, êàê çäîðîâî âñå ïîëó÷èëîñü.
Âåñåëèíêà: Âèæó. Ìíå òîæå íðàâèòñÿ. À òåïåðü, ðàç óæ òû òåïåðü íå æàäèíà, íåñè íàø ïîäàðîê.
Èãðèíêà: Òàê è áûòü. Äëÿ òàêèõ äðóæíûõ ðåáÿò è òàêîé çàìå÷àòåëüíîé èìåíèííèöû ìíå íè÷åãî íå æàëêî.
Âûêëþ÷àåòñÿ ñâåò. Ïîä ìóçûêó Èãðèíêà âíîñèò â êîìíàòó òîðò ñ ãîðÿùèìè ñâå÷êàìè. Âñå äåòè çàãàäûâàþò æåëàíèå è äðóæíî çàäóâàþò ñâå÷è.
Ïî÷åìó âñå äåòè, ñïðîñèòå âû? À ðàçâå âàì íå õîòåëîñü ïðèíÿòü â ýòîì ó÷àñòèå, êîãäà äåíü ðîæäåíèÿ áûë íå ó âàñ? Äà è ê òîìó æå, çàãàäàòü æåëàíèå â òàêîé çàãàäî÷íûé ìèã, êîãäà ãîðÿò ñâå÷è, òàê ïðèÿòíî. ×åì-òî íàïîìèíàåò Íîâûé ãîä. À çíà÷èò, ÷óäåñà æäóò íàñ ãäå-òî ñîâñåì ðÿäîì! ×óäåñ âàì è íåçàáûâàåìûõ ïðàçäíèêîâ, äîðîãèå äåòè è ðîäèòåëè!
Äî âñòðå÷è íà ñëåäóþùåì äíå ðîæäåíèÿ!
Âñåãäà âàøè, Âåñåëèíêà è Èãðèíêà!
Àâòîðû îðèãèíàëüíîé èäåè, ñöåíàðèÿ, ñòèõîâ è çàãàäîê:
Ëàðèñà ÑÎÊÎËÎÂÀ è
Åëåíà ÏÀÍÀÐÈÍÀ,
ñïåöèàëüíî äëÿ äåòñêîãî ïîðòàëà «Ñîëíûøêî»
Îïóáëèêîâàíî 21 îêòÿáðÿ 2005 ãîäà.
Источник