Оставлять ребенка одного дома 7 лет
Содержание статьи
А вы оставляете детей 7 лет дома одних?
Если да, то как надолго? Поделитесь мыслями. что они едят в это время, как часто надо звонить.
Наталья
Я давно свою дома оставляю поэтому в 7 лет спокойно оставалась на полдня одна, а то и дольше — она вообще любит дома одна тусить у меня. Еду греет в микроволновке. Звоню периодически — как вспомню( ну может раз в час-два). Мы договорились что она мне звонит если «умные» мысли в голову приходят по поводу что то сделать, куда то уйти.
Юля
да, до 5 часов. ест яблоки печенье
tagonia
Нам 6 ,6 . Никогда его не оставляла одного. Читаю коменты ( в шоке) . Какие дела могут заставить родителей оставить ребенка одного в 6 -7 лет. Конечно можно дать айпад, игрульки разные, наготовить бутербродов, но ….. Это ребенок …..Это мое мнение!!!!!!!
Оля
Я свою могу оставить и на пол дня… Но она у меня никуда не лезет, ттт… И я ее закрываю на ключ. Т.к. это с утра происходит обычно, то хлопья с молоком и сок. Но она в плане еды оч. тяжелая ,я ее в обед силой кормлю, т.ч. она не голодает…
Ундина
Сыну 7,5. Учится в первом классе. Учится с 8-30 до 13-30. Мы с мужем работаем с 8-00. Ребенок сам уходит в школу, сам возвращается из нее (школа прям рядом-рядом), обедает, делает часть уроков и идет натренировку или изостудию. Во время каникул — весь день до вечера один дома.Звонит сам по мере необходимости (проснулся, пошел в школу, закончились уроки, пошел на тренировку).Еду греет в микроволновке, может приготовить себе бутерброды.
Бусинка
Оставляла, не на день, конечно. ел то, что оставляла на плите подогретое, потом шли в ход яблоки, бананы, бутеры, печенье, пирожки, сок, вода. Созванивались раз в час или когда он сам позвонит, боялась разбудить, тк частенько под мульты засыпал. Он знает правило, что никому открывать дверь нельзя, даже к домофону не подходить, тк ключи у нас у всех есть, а посторонним открывать нельзя. Телефон всегда под рукой, бывало, в дверь звонили, он сразу меня набирал и спрашивал не мы ли это, получал инструкцию сидеть дальше спокойно и не подходить к двери, мы уже на подходе)
ирина
даже не знаю когда смогу оставить — у нас 17 этаж ,и дети очень любят смотреть в окно ((( никакие цветы на подоконниках не спасают
БелоСнежка
Такие прямо баталии! Я оставляла одного с 8,5 лет, как младший родился, так сразу и стали оставаться, причем с младенцем. Не на долго конечно, минут на 20, но нес ответственность и за него и за себя. Оставляла бы и раньше, но поводов не было- школа у нас до 19,00. Сейчас уже могут спокойно оставаться надолго. А у моей подруги дочке почти 14, мама придерживалась мнения, что детей оставлять одних нельзя, так вот теперь эта девица 14 лет даже на 10 минут не может остаться- ей видите ли скучно! Мама за ручку водит в школу, забирает, сидит рядом пока та делает уроки! Это разве нормально? Был случай, когда она осталась с моими парнями дома и им надо было что-то приготовить себе поесть, так готовил в итоге мой старший, девушку не может даже сосиски сварить. Мне этого не понять.
Valentina
Да . думаю 7-ми летнего ребенка часа на 3 оставить вполне даже можно. Обед готовый оставить, что бы в микроволновке погрела. Наставления дать, что бы дверь не открывала, газ , окна. Уроки пусть устные учит, телевизор смотрит, играет. Самое главное — есть телефон и можно позвонить и узнать, как у нее дела.
Алена
если оставлять, то приучать надо постепенно ,а не оставить на полдня или несколько часов сразу и мучаться. Сначала за хлебом сходите,придите через 10-15мин и посомтрите что делала,как вел.Дальше можете с собакой также погулять чуть дольше по времени. Дале поход в паркимахерскую,оплата за квартиру или другие оплаты))Это все к примеру.Я начанала так с ребенком, единственный момент,когда меня не было,тырила конфеты шоколадные с самой верхней полки.Я оставляю на час -полтора спокойно,знаю,что отвечает на телефон,может позвонить с домашнего сама, что сомтрит мультики или играет в комп. У нас правда собака, она не боится одна оставаться.Когда я была маленькая, меня оставляли ненадолго в 4,5года, собаки не было,я боялась только посторонних шумов на лестнице-вдруг грабитель какой придет.Т.е меня одиночество не пугало,а больше,что кто-то в квартиру влдомится.Наверное,время было не такое страшное… я в 6,5 лет сама ездила на тренировки в другой округ…на автобусе,сейчас в метро 1 остановку даже не отпустишь в 7 лет..
Читать все 56 комментариев
Источник
Дети одни дома: с какого возраста по закону?
Работающие родители нередко сталкиваются с тем, что за ребенком некому присмотреть. Если не работает детский сад или школа, то приходится решать, с кем из родственников оставить малыша. Но не всегда бабушки и дедушки могут помочь. В таком случае возникает вопрос, с какого возраста оставлять ребенка одного дома. Психологи считают, что для этого несовершеннолетний должен достичь психологической зрелости. У каждого ребенка она наступает в разное время.
Законодательная база.
В разных странах в законодательстве запрещено оставлять несовершеннолетнего одного дома до достижения определенного возраста. В США в каждых штатах установлена своя норма.
В целом в стране запрещается находиться одному дома до 11-18 лет. Поэтому нередко американцы пользуются услугами нянь даже для относительно взрослых детей. Нарушение закона грозит родителям серьезным штрафом.
В России не существует нормативно-правового документа, где сказано, когда можно оставить ребенка одного дома по закону.
Поэтому родители могут самостоятельно решать этот вопрос.
Но если в отсутствии взрослых что-то случается, то они несут уголовную ответственность по ст. 125 УК РФ. В России до 14 лет ребенок считается малолетним.
Поэтому родители будут строго наказаны за оставление несовершеннолетнего в опасных условиях.
Во многих регионах России приняты местные законы, которые регулируют данный вопрос. В них вводится комендантский час для детей до 18 лет.
Без сопровождения взрослых несовершеннолетние не могут находиться на улице после 22.00 или 23.00.
Прогулки по ночам допускаются только после достижения детьми совершеннолетия. В региональных законах также может быть прописано, когда можно оставлять ребенка дома.
Так, Закон № 1539 Краснодарского края указывает, что до 7 лет дошкольник круглосуточно должен находиться с родителями.
При этом имеются ввиду не только прогулки, но и нахождение дома. Родителей, нарушивших закон, ожидает штраф.
В чем заключается опасность для ребенка.
То, с какого возраста можно оставлять ребенка дома, зависит от развития малыша.
Если законодательно этот вопрос не регулируется на федеральном уровне, то психологи советуют обращать внимание на психическое развитие и эмоциональную зрелость несовершеннолетнего.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что оставлять ребенка без присмотра до 7 лет нельзя.
Это связано с тем, что малыш может навредить себе, так как еще недостаточно хорошо знаком со многими свойствами предметов в его окружении.
Оставлять малолетнего ребенка одного дома не рекомендуется, даже если родители полностью уверены в нем и его поведении и отлучаются ненадолго.
В квартире или доме большое количество опасностей для детей, о которых взрослые могут не подозревать. Кроме того, ребенок, оставшийся в одиночестве, может запаниковать, что негативно отразится на его состоянии.
Ни в коем случае нельзя бросать малыша, если он плачет или просит не уходить. Специалисты советуют оставлять ребенка даже на непродолжительное время только, если он сам на это согласится.
Как определить готовность ребенка оставаться дома одному.
Рекомендуется обращать внимание не столько на возраст несовершеннолетнего, сколько на его развитие и реальные возможности.
Чтобы остаться без родителей и не навредить себе, ребенок должен:
- уметь ориентироваться в пространстве;
- знать правила безопасности;
- уметь пользоваться бытовыми приборами;
- не бояться остаться без родителей.
Перед тем, как оставлять школьника дома, необходимо провести с ним беседу о безопасности. Важно, чтобы ребенок знал, когда можно или нельзя открывать дверь.
Также школьник должен уметь пользоваться телефоном, знать номера аварийных служб, если ему придется остаться одному в течение нескольких часов.
Перед тем, как оставлять ребенка одного дома, родители должны убедиться в том, что он безопасно и комфортно проведет время.
Оптимальный возраст.
Оптимальным возрастом, когда несовершеннолетний может остаться без взрослых, считается 12-14 лет.
К этому моменту ребенок уже хорошо умеет пользоваться всей бытовой техникой, может занять себя.
Если возникла необходимость оставить школьника раньше на несколько часов без присмотра, то следует позаботиться о его безопасности:
- Необходимо убрать все потенциально опасные предметы так, чтобы несовершеннолетний не смог ими воспользоваться.
- С ребенком рекомендуется провести беседу о том, как вести себя с незнакомыми людьми и в экстренной ситуации.
- Следует убедиться, что несовершеннолетний умеет пользоваться техникой и знает о правилах безопасности.
- Проинструктировать ребенка о телефонах аварийных служб, разъяснить их назначение. Список с номерами рекомендуется оставить на видном месте.
- Рекомендуется оставить несовершеннолетнему телефон для связи с взрослыми.
Перед уходом родители должны подробно объяснить ребенку, куда они направляются и во сколько вернутся. Это позволит ему чувствовать себя в безопасности.
Если родители отлучаются на несколько часов, то они должны проверить, сможет ли ребенок при необходимости обеспечить себя едой и водой. При этом важно, чтобы он соблюдал меры безопасности.
Заключение.
То, можно ли ребенка оставлять одного дома, закон не регулирует. На региональном уровне могут быть изданы указы о комендантском часе для детей и присмотре за ними родителей.
Цель этих документов заключается в профилактике безнадзорности несовершеннолетних. Несмотря на отсутствие законодательных актов, не рекомендуется оставлять одного ребенка, которому не исполнилось 7 лет.
Младших школьников также не советуют бросать в одиночестве на долгое время. Если же родителям необходимо отлучиться, и они не могут всегда следить за ребенком, то необходимо научить его правилам безопасности.
Взрослые несут уголовную ответственность за все, что произойдет с несовершеннолетним в их отсутствии. Чтобы родители могли быть спокойны за ребенка, который остался один дома, они должны ознакомить его с основными правилами безопасности.

Наталья Шереметева
Эксперты сайта
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметева — главный редактор портала Права семей.
Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».
Источник
Ребёнок в 7 лет дома один
- Главная
- БабайкаТриждыМама
- Журнал
2 августа 2020
Всё выперли нас из сада, думала пару недель до отпуска доходит, но нет. С завтрашнего дня дома одна с 8 до 17 часов, на обед буду приходить, я уже вся на панике. Купила видеокамеру с обратной связью, установили, потестили, вроде норм. Район у нас тихий, залетных по подъезду не ходит. Мобильный есть у неё, звонить умеет. Ну как-то ссыкотно , не привыкла я что она большая уже.Много у кого дети первоклашки сами дома сидят?
Комментарии
Посмотреть комментарии
Комментарии
Сидит одна дома, телефон есть, гулять правда не разрешаю уходить, пока мы на работе. Мы уходим, Даша еще спит, как правило. Греет себе сама в микроволновке кашу на завтрак. На обед отец приходит, едят вместе. Потом я прихожу примерно в 17.30. дома бардак конечно, но ни разу дочь не позвонила, не сказала что ей страшно. Без важной причины она вообще не звонит))) Понимает, что не следует меня отвлекать на работе
Александр
11 недель 6 дней
Самостоятельнаяя на свою смотрю детёныш, а её друзья на великах по району одни гоняют
С камерой отличная идея!!! Тоже надо))) мы же с вами одногодки)))
Александр
11 недель 6 дней
ага=) я вас помню=) второй день сидит с камерой, скучновато ей конечно=) но норм
↩ БабайкаТриждыМама
Отлично ))) тоже будем практиковать
С 6 лет сидит дома один. Ну, сейчас конечно я в декрете, и то сидит, когда уходим в больницу, магазин и тд. Оставляла завтрак, оставляла обед в мультиварке. Перекусы всякие типа фрукты печенье бутеры йогурт. На улицу бедняга конечно не ходил. Сейчас ему 7, в сентябре 8 будет. Ходит один гулять, с кнопочным телефоном. Если б работала, уже бы и ключи оставляла, жалко. Кстати, ключи все таки оставляла и учили дверь открывать закрывать. На всякий случай. Тк уходили рано и закрывали замок сами. Не дай Бог пожар, а он закрыт… так хоть, откроется. Домофон отключала, чтоб не слышал как всякие звонят и не пугался. Задания оставляла делать, или читать.
Мой во всю сидит дома, сам себе может приготовить омлет, чай с бутербродами, еду погреть )))скучно дома, идёт гулять во двор с друзьями, 21 век, есть телефон для связи ))))))
Сидел и до 11 сидел, чайник электрический, микроволновка, кушать наклыдывала в контейнеры, сам грел, по видеосвязи общались, часы с GPS были
Моей 9 максимум пока я на маникюре сидит и все, больше я не могу
Оставляла свою на пару часов одну-мульты лупилась вся при щастьи. Никто не доставал, хомячила, что видела. Короче не скучала
Старшая сидела с 6,5 лет одна. Еду грела в микроволновке, бутеры сама себе делала, с телефоном, естественно. Ничего страшного не произошло. Но зависит от ребенка.
У нас хоть и не первоклашка, но сидит один. Телефон есть, да и спать будет часов до 12-13, а я работаю до 3-4, редко до 5
Наверное, от ребёнка зависит. Я сидела одна, и есть грела на газу. Коллега по работе старшего спокойно оставляла, младшему 10 лет- до сих пор под присмотром.
Александр
11 недель 6 дней
Я тоже в 7 лет и сидела до 8 вечера, и мелкую сестру забирала из садика. Но нас как то и воспитывали по другому
↩ БабайкаТриждыМама
Возможно. Но сейчас столько приспособлений контроля. Тот же самый телефон. Элементарно позвонить хоть можно. А вы далеко работаете от дома?
Александр
11 недель 6 дней
↩ Анастасия
Не далеко, это радует, минут 10
↩ БабайкаТриждыМама
Тогда вообще хорошо!
Максимум часа 2 оставалась; в этом году будет после школы одна дома до 18:00
Наш ни в какую один, даже на 10 минут.
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Представительства Бэби.ру
Вход через соцсети
Источник
Можно ребёнка 7 лет оставить дома одного?
С 7 лет и оставляла. Постепенно. На 10 минут, потом на 20, на полчаса. В 8 уже на пару часов остается. Естественно, с телефоном, интернетом и компьютером))) . Ему так не страшно))))))) 28.03.2014 00:04:00, RitaK
«5-й этаж, нет балкона, окна не открываются (есть специальные ограничители, ребёнок открыть не может)
» — это актуально для 7 летнего ребенка??? Тогда поясните слова «Осторожный, довольно ответственный».
По теме — в 7 лет конечно оставила бы на 40 минут. Но у нас с вами явно очень разные дети, вашего наверное бы НЕ оставила…. 27.03.2014 16:49:55, старуха Изергиль
Вам очень идет ваш ник. 27.03.2014 19:58:31, Чемберлен
можно оставить при всех вводных,
кроме одного — больной ребёнок, да ещё и с температурой. 27.03.2014 15:36:23, MelNizza
Температуру я сбила. 27.03.2014 18:59:44, Чемберлен
Дочь оставляю дома одну с 4-х лет. Сначала на 10-15 минут, с 6 лет уже на 1-2 часа. Телефоном она пользоваться умеет, да и я ей 2-3 раза позвоню, узнать как дела.
Правила пользования окнами и плитой знает ( т.е. знает, что трогать одной это нельзя). Дверь открывать запрещено.
Больную оставляла на «дойти до аптеки» — т.е. 15-30 минут.
Если болезнь диагносцирована, лекарства ребенок получил, температуру максимально сбили — то ничего ужасного не вижу. 27.03.2014 13:39:01, СиреневаяЛеди
На пару часов с 3-х лет оставался. В 7 лет уже оставался на весь рабочий день. Когда болел, а приезжала в обед. Проверяла что и как, кормила обедом. Во время болезни он в основном спал или лежа в кровати мультики смотрел. Еду всегда оставляла, чтобы поел. Когда нужно было, то и таблетки оставляла. Он их строго по часам принимал 🙂 Еще все от болезни зависит. Если температура при простуде, то оставляла, чтобы сам сидел. При скарлатине не оставляла с температурой, но ему и 4 года тогда еще было.
Вообще в 7 лет мой сам с друзьями на улице гулял (без чьих-то родителей), мог сам себе еду в микроволновке разогреть. В общем самостоятельный был достаточно. 27.03.2014 10:34:28, Ольга*
Если ребенок согласен, умеет пользоваться телефоном, температуру сбили только что и она нормализовалась и вообще температура 39 — это не что-то из ряда вон ни для вас, ни для ребенка и ранее не было судорог и прочих осложнений — вполне можно оставить, если нет лучших вариантов. Взять с собой — вариант хуже, чем оставить, ИМХО. 27.03.2014 10:19:53, ЛюбимицаКлаппа
да, можно, НО только без температуры! с температурой никого оставлять нельзя 27.03.2014 09:42:16, Тёна (теперь везде)
Я 16летку с температурой ( именно высокой и плохо сбивающейся ) не оставила .И спать не могла нормально.спал в родительской спальне, мы по очереди с мужем караулили.Я что то боюсь таких дел.
У меня соседская девочка полупарализованная и глухая осталась после температурного шока 27.03.2014 08:53:13, птичка певчая…
у меня дочь во втором классе, то есть как раз в 7 лет, сказала, что после школы она к бабушке не хочет идти, а хочет домой… (из школы я забирала-привозила). бабушка в соседнем доме. ну что, оставила дома со всеми контактами, телефонами и прочим. 27.03.2014 08:38:55, Волчонок
Можно, если ребенок согласится.
Мои старшии ребенок в 7-8 лет запросто мог на часок дома один остаться. Первыи раз лет в 6-7 оставили в аналогичнои критическои ситуации.
А дочка до 7 лет еще не была готова. Пару раз было нужно, а она говорила «нет». Лет с 8 начала потиxоньку оставаться. А в 9 их в школе выпускали раз в неделю на ланч в город (безопасныи, но очень плотно застроенныи и заселенныи раион Манхаттана) — радостно шустрила с подружками по ближаишим ресторанчикам. 27.03.2014 07:18:55, __nevazhno____
если нет закона запрещающего оставлять ребёнка такого возраста одного дома + ребёнок осторожный и ответственный + все остальные вами перечисленные пункты = можно оставлять.
на 10-15 минут могу иногда оставить своих в возрасте 9ти лет. первый раз оставила как раз лет в 7 кажется и именно когда одна лежала дома с темпой 39-40 и как раз заснула, а мне надо было из школы вторую забрать. позвонила в школу, попросила подержать вторую в школьном офисе, чтоб я именно «приехала — выскочила — забрала — уехала» (а не стояла в толпе машин в ожидании). но до школы мне 3 минуты ехать. в общей сложности минут 10 я отсутствовала.
27.03.2014 02:39:17, KengaLu
А попросить соседей при смотреть на 30-40 минут-не вариант? А раньше ребенок один дома оставался?
Здорового я бы спокойно оставила, а вот больного, вряд ли. Подождите до завтра, если ребенок болен несерьезно, то вполне вероятно завтра температура снизится. 27.03.2014 01:47:27, nastyk
до завтра не забирать ребенка из садика??? ))) 27.03.2014 08:39:56, Волчонок
С температурой бы не оставила, проще с собой взять в такси и не переживать. Вообще не вижу проблемм ездить с детьми с температурой. 27.03.2014 00:20:12, tЮлька
С температурой 39 не знаю даже с какого возраста можно оставлять ( Даже больших не оставила бы. А уж семилетнего ребенка тем более. За тридцать-сорок минут легко до сорока может подняться. 26.03.2014 23:47:02, ДраКошка
А Вы дома именно у постели ребенка сидите? Я обычно работаю. Или по хозяиству шуршу. Ребенка как раз где-то каждые 30-40 минут проверяю, не чаще (если он чем-то занят или спит). 27.03.2014 07:22:53, __nevazhno____
У меня всегда в голове сидит «А если со мной в дороге что случится?». Знаю, что таракан, но отмахнуться от него не могу. Поэтому не рискую. 27.03.2014 20:42:53, Вооkашка
Смотря у кого. У младших могу и сидеть, потому как за пять минут крайний раз выросла до сорока с половиной. Во сне. Через сорок минут могла бы вообще не успеть ( 27.03.2014 17:00:48, ДраКошка
кстати, только сейчас увидела что топ написан в 21-00 по московскому времени, у вас это 7 вечера? то есть младшего уже забрали? или это «планы на завтра»? так завтра можно его в сад не отвозить… 26.03.2014 23:42:49, Natalya d’*
вы забыли еще один пункт : «он согласен/не согласен». Своего б я оставила, но он любил оставаться один с 5ти лет.
А другие и в 12 рыдают «не оставляй!», вообщем, от ребенка много зависит. 26.03.2014 23:31:49, Natalya d’*
есть, по закону до 16 нельзя одного оставлять, но у нас они только на бумаге, в реале, даже если, например, учителя знают, что ребенок после школы один дома, пока ребенок жив и здоров, все всем довольны.
А вот если что то случится, то один и тот же случай после 16 будет расценен как «несчастный случай, никто не виноват», а до 16 как «статья за… » не помню что.
Хотя недавно была история, где у одной известной тетки (победительницы одной телепередачи) 2е маленькидх детей погибли от пожара, и ей ничего не было за то что их дома одних оставила, я даже удивились.
Вообщем, я так и не поняла — ей поблажку сделали потому что она известная, или как. 26.03.2014 23:38:42, Natalya d’*
с температурой — нет; какая разница что там где охраняется-запирается… 26.03.2014 23:26:45, sacha
Тем-ра может скакануть… Опасно, на самом деле. Моего нельзя ни в коем случае оставлять вне зависимости от возраста. Я так и веселюсь всю жизнь. Причем тем-ра может за пару часиков рвануть, дело такое. И не ночует по этой причине один, например… Всегда хоть кто-то есть.
И даже бабушке все инструкции расписаны, но когда вдруг… она сразу теряется.
26.03.2014 23:24:41, Питерская
С 39 — нет, ни на сколько, без т-ры или даже с т-рой хотя бы 37 — могла бы (и оставляла) и дольше. Попросить никого нельзя было? На крайний случай — воспитательницу, за деньги? 26.03.2014 23:03:58, hanhi
с такой высокой температурой? однозначно нет. И не понимаю причем здесь ваш ключ на шее, телефон и мультики. 26.03.2014 22:56:28, WildStitch
Был не очень приятный опыт, когда оставила ребенка 8 лет с температурой. Вроде бы она и не была высокой, ушли на час с младшим. Пришли дочка с высоченной температурой спала на полу у кровати:( видимо в бреду упала и спать осталась:( мне до сих пор не по себе, когда вспоминаю. Больше так не делаю. 26.03.2014 22:38:58, СОВа
С высокой температурой — однозначно нет. 26.03.2014 22:35:16, Konstanz
В таком случае нет. С высокой температурой не шутят. 26.03.2014 22:21:54, ТомаГавк
Если вариантов нет, то сбила бы температуру и оставила, но на телефоне… 26.03.2014 22:14:39, VarNa
Мой в 8 лет с младшим оставался, так что я даже не знаю что сказать. 26.03.2014 21:55:09, пчела Майя
С соседями никак нельзя договориться? У меня тоже охраняемая территория и все такое, но я бы не оставила…. И больного еще… Сама в 8 лет ездила через всю Москву в школу на общественном транспорте. 26.03.2014 21:50:05, Sirriuss
К чему про балкон, не поняла.
Мой семилетний болел дома один, и к моему приходу обычно суп варил, если конечно силы были. 26.03.2014 21:48:42, Influenza
при температуре точно не оставила, а так в 7 лет на час я думаю можно оставить, но это по ребенку надо смотреть-можно доверить или нет (все дети разные)
Я бы просто младшего не повела в сад, тк мало ли что (темпа, плохое самочувствие…) 26.03.2014 21:45:53, Бусьен
в такой ситуации я бы оставила..ну что, младшего что ли не забирать из сада?(( 26.03.2014 21:41:43, Anatta_Kengga
младшего, думаю, муж может забрать… автору надо просто представить, что поплохело ей, до уровня «не могу идти», вот как у них с мужем для таких случаев решен вопрос «кто заберет младшего из садика»? 26.03.2014 23:41:06, Natalya d’*
без температуры — да, но без телевизора (готова согласиться, что это мой личный откормленный таракан :)))
с температурой — ни за что…это такое дело….и гарантировать, что Вы будете отсутствовать именно 30-40 минут, никто не сможет 26.03.2014 21:39:09, Татуня
В таком случае ребенка ни за что бы дома одного не оставила. Одела бы его согласно его состоянию/погоде и поехала бы вместе с ним на такси за младшим. 26.03.2014 21:35:52, Elphaba
Без температуры при ваших исходных данных (мальчик спокойный, осторожный и ответственный, газовой плиты нет…) можно хоть на целый день оставлять. С температурой 39 я бы и 9-летнюю не оставила. И даже без температуры, но с сильным кашлем или чем-то в этом роде. Ну максимум минут на 10 добежать до аптеки.
Папа же есть, он совсем не может уйти с работы на час-два раньше? Ребенок в группе в саду не один, вы же общаетесь с кем-то из родителей или кто детей забирает, можете попросить забрать и привести заодно вашего? 26.03.2014 21:31:58, Келайно
+1 к первому абзацу. 26.03.2014 21:34:51, Вооkашка
а альтернативы есть?
может, попросить кого-то из сада завезти ребенка? Даже за плату, на такси. С извинениями.
или попросить соседей посидеть полчаса с больным ребенком?
26.03.2014 21:29:00, Tellador
Взять с собой. 26.03.2014 21:31:33, Чемберлен
сейчас вроде не зима, холодов нет. Если на своей машине — я бы скорее взяла с собой, чем одного оставила. До машины можно на руках донести. 26.03.2014 21:35:35, Tellador
Я его не подниму:-) Машины нет, есть такси, что одно и то же, собственно.
Мне не сложно его с собой взять, я не xотела его лишний раз одевать/раздевать/вести куда-то… Хотела, чтобы он в покое посидел. 26.03.2014 21:38:20, Чемберлен
Ну как тут советовать, это не та сфера , в которой можно советовать. Я старшую оставляла одну на час с 3, 5 лет. Младшую с 5 лет и даже с температурой. Они обе мультики могли смотреть по несколько часов.Старшая вообще за час с места не вставала,младшей надо было поставить печенье и дать сок и тоже не встанет. 26.03.2014 21:27:00, рица
Я не рискую. Но моих при подъеме температуры тошнит, я боюсь, что могут захлебнуться, а помочь некому. Если температуру удается сбить, могу оставить минут на 15 — максимум до аптеки добежать. 26.03.2014 21:25:44, Saraby
Так если температура от вируса типа гриппа, то есть Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие болезни — ничего за 40 минут принципиально нового не случится.
Мы своего в таких условиях оставляли всегда. Хотя бы потому что до ближайшей аптеки и обратно доехать — это уже 40 минут. С температурой до 39 ребенок ни на что не жалуется и смотрит мультики. С температурой выше 39 он спит, то есть лучше не будить и помочь я ему все равно не могу.
Жаропонижающее все равно не дается каждые полчаса, а каждые 4 часа. Не знаю о вирусах, когда надо мерить температуру каждые полчаса и срочно реагировать на результат. 26.03.2014 21:23:10, (;)
Я своего старшего с гриппом увозила в больницу. Когда через час после жаропонижающего температура поползла за 40 и он начал бредить.
Лично я в детстве чуть из дома в бреду не ушла. 26.03.2014 21:26:27, Tortillka
Я своего тоже с каждой проблемой на скорую отвожу. Но как только мне там скажут, в чем проблема, перестаю суетиться.
И оно все индивидуально, я про своего сына отвечала. Не было ни одного такого страшного вируса, чтобы вот прямо ужас случался после приема жаропонижающего.
К тому же вот я дала сыну парацетамол, максимальную дозу, все равно до следующей дозы надо ждать минимум 4 часа. А он себе спит, зачем его тормошить? 26.03.2014 21:46:54, (;)
Поxоже, что от вируса, потому что ничего кроме температуры нет. 3й день уже. Он тоже не жалуется, смотрит мультики.:-) 26.03.2014 21:24:51, Чемберлен
А врачу показывали? Ангина может так проявляться — ничего, кроме температуры (ну, врач видит воспаление, а так не догадаешься). 26.03.2014 22:16:21, ,
Мне педиатр объяснил принцип: если воспаленные слизистые в красных мелких точках — это вирус. Единственное лечение — жаропонижающее, много травяного чая и не шевелиться.
Если все багровое без точек — бактерия, надо сразу глотать антибиотик, через 48 часов будет лучше.
Теперь сама выясняю, потом тащу ребенка к врачу — ни разу не ошиблась. 26.03.2014 22:23:56, (;)
Так если не два часа назад заболел и нет непредсказуемости, я бы не волновалась.
Но опять же это я и мой ребенок. Я при первых признаках чего-то странного волочу дитя на скорую, и после полученного диагноза расслабляюсь. 26.03.2014 21:54:58, (;)
С температурой ни за что. Без температуры до 10 лет тоже не оставляла. А что ваши законы говорят на эту тему? 26.03.2014 21:20:52, Эники-бэники
Законы до 10 лет не разрешают. 26.03.2014 21:23:22, Чемберлен
О чем речь тогда? Вам хочется общаться с социальными службами? 26.03.2014 21:24:18, Эники-бэники
Ну что я должна ответить на этот вопрос?:-) 26.03.2014 21:29:02, Чемберлен
Я вообще не могу понять, какие еще могут быть вопросы на эту тему. Вы же не в России. 26.03.2014 21:31:48, Эники-бэники
Нет, меня пугает температура. Оставляла детей с 5 лет одних, здоровых. На даче сейчас по нескольку дней живут одни, но больных никогда. Я бы взяла с собой. Впрочем так и делала. 26.03.2014 21:13:04, ЛУЧИК
Я температуру сбила, просто она сбивается плоxо,и чтобы не провоцировать новый скачок думала не таскать его с обой. 26.03.2014 21:17:59, Чемберлен
Я всегда по себе сужу. Если у меня высокая температура, мне полезнее не шевелиться и чтобы меня оставили в покое, чем куда-то ехать и напрягаться.
Предполагаю, что так всем полезнее. 26.03.2014 21:30:09, (;)
Я именно об этом и думала.. только об этом, вернее. 26.03.2014 21:32:19, Чемберлен
Я тоже всегда только об этом думаю и исхожу из этого.
Ни один доктор еще не сказал, что при высокой температуре самое лучшее лечение — это одеться и поехать прокатиться.
Но я всегда выясняю сразу, вирус это или бактерия. Потому что при бактерии антибиотик нужен сразу же, а при вирусе только жаропонижающее, и то только симптомы снять. 26.03.2014 22:02:31, (;)
А такси с сопровождением нет? Я так несколько раз выкручивалась в подобной ситуации.
С температурой 39 я бы не оставила. 26.03.2014 21:10:56, Tortillka
Ребенков одних оставляла дома с 2 лет старшего и пары-тройки месяцев младшей (присмотри за сестрой).Но здоровых.
При температуре 39 оставляла одного в 5 лет, вернее, не одного, а с бабушкой… 🙁 С тех пор предпочитаю оставлять одного, но проинструктированного и с собственным опытом (опыт с того раза), чем с кем-то… 🙁
26.03.2014 21:09:17, Musenka
На 15-20 мин во время болезни я одного оставляла лет с 4,5. Температуру только сбивала. 26.03.2014 21:08:58, Йоко
Да, я сбила тоже. 26.03.2014 21:20:50, Чемберлен
конечно можно. я бы и не волновалась даже 🙂
оставляли как только дочь соглашалась оставаться 🙂 на пару дней лет в 12, на пару часов лет в 5. может и раньше, чес слово не помню 🙂 26.03.2014 21:04:11, хатуль мадан
Пока не оставляла при таких вводных.
И при наличии папы и бабушек очень бы постаралась такую ситуацию не организовывать, т.е. не оставлять одного. Если вообще нет возможности как-то разрулить это, тогда, конечно, придется оставить, но… 26.03.2014 21:03:42, УникаЛьнаЯ
Папа на работе. Бабушки в другиx странаx вообще. Они скорее для общения даны — позвонить, поговорить. 26.03.2014 21:20:32, Чемберлен
А смысл тогда?… Позвонить-поговорить он и вам может.
Ну я бы очень постаралась одного не оставлять. Но я бы, скорее, думала в сторону того, чтобы кто-то подвез младшего до дома.
27.03.2014 02:28:23, УникаЛьнаЯ
Вызвать папу. Вполне нормальная ситуация в Штатах. 26.03.2014 21:21:29, Эники-бэники
Он на переговораx. Никак не вызвать. Телефон на автоответчике. Да ему дольше еxать с работы, чем мне метнуться в сад и обратно. 26.03.2014 21:22:52, Чемберлен
Тогда брать ребенка с собой, конечно. Но я бы оставила сообщение или позвонила на ресепшн и попросила его вызывать 26.03.2014 21:25:03, Эники-бэники
Тут страшнее всего температура. Я бы скорее его с собой в такси взяла, чем дома оставлять. 26.03.2014 21:02:43, Маграт
Я забыла написать что я её сбила. Но она плоxо сбивалась, вот я и думала, что делать, брать его с собой, мокрого как мышь или пусть дома сидит лучше,.. 26.03.2014 21:21:52, Чемберлен
И температуру я бы не сбивала (хоть вы об этом и не спрашивали). 26.03.2014 21:28:05, Маграт
Мне страшно. Когда ползёт за 39 я начинаю нервничать. А именно этот ребёнок склонен к высоченной температуре. Т.е. если её не сбивать, то она ползёт и за 40. Плавали уже. 26.03.2014 21:31:12, Чемберлен
Ну если за 39, то конечно, куда деваться. 26.03.2014 21:37:56, Маграт
Источник