Программа для проведения дня рождения ребенка 7 лет
Содержание статьи
Сценарий День рождения (7 лет)
Я: Чей у нас тут день рожденья! Саши? А где тут Саша? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Сколько Саше исполнилось лет?
ДЕТИ: СЕМЬ!
Я: День рождения — это веселье и смех,
День рождения — это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты — самый важный на свете!
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: «Ура!»
(все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
Саша — старый-старый дед? (Нет!)
Саше стукнуло сто лет? (Нет!)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… (Да)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим?… (Нет)
Ему подарим шоколадку?… (Да)
Поцелуем сладко-сладко?… (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Сане выше подрастать… (Да)
Непременно быть потолще!… (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным!… (Да)
И крикливым, и драчливым… (Нет)
Чтоб родители любили!… (Да)
Ремешком чтоб чаще били!… (Нет)
Чтоб мороженным кормили!… (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть?… (Да)
А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные — шуточные и смешные. Сейчас мы вынесем чудо-ромашку с поздравлениями и будем поздравлять нашего именинника. А вы все мне поможете!
Выносится «ромашка». У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска — персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т. д. К детям ромашку повернули белой стороной.
Я:
«Дорогой Саша, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть сильным как…, умным как…, красивым как…, смелым как…, терпеливым как…, сообразительным как…, быстрым как… Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у…, чтобы твои друзья были похожи на …., «.
1) Мумия ( обмататься туалетной бумагой).
2) Прищепки ( кто больше нацепит прищепок на партнера).
Игра «Доскажи словечко»
У меня учёный пес —
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он:… (гав-гав)
Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот — кошмар —
Слышно только:… (кар-кар-кар)
Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает:… (мур-мур)
Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея — словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет:… (га-га-га)
Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она:… (хрю-хрю)
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее:… (ме-ме)
Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня:… (бе-бе)
Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она в хлеву:… (му-му)
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
Шумно плещутся:… (кря-кря)
Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она:… (жу-жу)
Спеть песню для Сашие совсем обычным способом. В предыдущей игре мы вспомнили голоса животных, и предложила детям устроить звериный хор.
Игра «Звериный хор».
Поем пеню крокодила Гены голосами животных.
Каждая команда выбрала картинку с животным и пела свою строчку голосом этого животного.
Можно спеть и другую песню, например «С днем рождения тебя», но у меня была мелодия песни «Пусть бегут неуклюже…» и поэтому мы пели ее.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
3) Пантомима (показать водителя, художника, балерину… Все угадывают)
4) Соскоплюи (плевать соски кто дальше)
5) «Ты катись веселый мяч, быстро-быстро по рукам, у кого остался мяч, тот сейчас станцует нам»
Затем с помощью загадок мы вспоминали любимые сказки.
Сказочные загадки.
Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Бyратино — Дyремар)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Тотошка — Шарик)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебyрашка — Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор… (Айболит — Карабас)
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… (Колобок — Иван-Царевич)
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга — Шапокляк)
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигyрочка,
А зовут…(Снегyрочка — Дюймовочка)
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
И зовут ее… (Алиса — Мальвина)
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный… (Пятачок — Ослик Иа)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Незнайка — Карлсон)
№№№№№№№№№№№№№№№№№№
* * *
Кукольный спектакль «Сказка о рыбаке и драконе»
Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.
Необходимые декорации: в одной стороне ширмы — кривой домик, в другой — море.
Весь спектакль играется двумя людьми. Один играет роль ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль кукольного дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.
Я: Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл старик к синему морю
И закинул в него свои сети.
Раз он в море закинул невод, —
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, —
Пришёл невод с…
Нет, совсем даже не с рыбкой, а с… пучеглазым драконом!
(появляется дракон)
Как взмолится дракон пучеглазый,
Голосом молвит человечьим:
ДРАКОН (эти слова дракона говорит человек за ширмой):
Отпусти ты, страче, ты в море,
К маленьким моим драконятам.
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
я: Удивился старик, испугался,
Ничего себе, вот так дело!
Он рыбачил 30 лет и 3 года,
А морского дракона не видел вживую,
Только сказки про него ходили в народе.
СТАРИК: И что с тобой, драконом, мне делать?
Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.
Твоего мне откупа не надо,
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.
Я: Воротился старик ко старухе
Рассказал ей великое чудо.
СТАРИК: Ей, послушай меня, старуха!
Я сегодня поймал морского дракона,
Молвил голосом он человечьим,
Домой в синее море просился,
Обещал сделать всё, что хочу я.
СТАРУХА: А ты что?
СТАРИК: Не стал я брать с него выкуп,
Отпустил просто так в сине море.
СТАРУХА: Дурачина ты, простофиля,
Не сумел попросить дань ты с дракона.
От него-то, небось не убудет!
А ну, возвращайся ты к морю
Да потребуй мне новую шубу.
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую и до пола!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался! (вытаскивает дракона)
ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?
СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покоя,
Надо ей новую шубу,
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую, да до пола!
ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом,
Будет ей новая шуба.
СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Вот и дом. Открывай же, старуха,
Да показывай мне ты обнову.
Хороша ли новая шуба?
Золотистая, пушистая и до пола?
(Выходит Лиса.)
ЛИСА: Ах ты, старый пенёк с бородою!
Ты чего попросил у дракона?
Я просила новую шубу,
А сама превратилась в Лисицу!
СТАРИК: Ха-ах-ха, ну и умора!
Ох, смешная ж ты стала, старуха!
Получила то, что хотела,
А теперь ещё и недовольна!
Ты носи теперь новую шубу,
Сносу ей точно не будет!
ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой,
Будешь знать, как над мною смеяться!
Возвращайся-ка быстро к дракону
Да потребуй вернуть мне мой облик.
Да проси меня сделать красивой,
Лучше прежнего и молодою!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!
ДРАКОН (раздражённо): Чего тебе надобно, старче?
Оторвал ты от важного дела —
Я гонял по морю русалок.
СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою,
Требует вернуть ей человеческий облик,
Да просит сделать её молодою!
ДРАКОН (раздражённо): Не печалься, ступай себе с Богом, будет ей всё, что хочет.
СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Ну, показывайся поскорее,
Какой ты стала красивой,
Да как ты там помолодела!
(Из дома выходит девочка.)
ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял!
Ты чего поплосил у длакона?
Я не плосто помолодела,
А стала маенькою девтёнкой!
Мне теперь только в куклы иглать.
Возвласяйся, а ну-ка, к дьякону
И плоси у него чего-то полуцсе.
Я хоцу стать волсебницей, да такою,
Стоб сама колдовать я умела.
И тогда мне дракон и не нужен,
Я сама что хошь наколдую!
СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!
ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь -а-а-а-а-!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!
ДРАКОН (разозленно): Что б тебе, старику, пусто было!
Только вздумалось мне пообедать,
Ты опять меня из воды тащишь!
Что теперь неугодно старухе?
СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо,
Но старухе теперь захотелось
Стать волшебницей, да такою,
Чтоб сама колдовать умела.
ДРАКОН: Да получит она всё, что хочет,
Лишь оставьте меня вы в покое!
СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе.
Что же так неспокойно на сердце?
Не к добру всё просить у дракона.
Отворяй побыстрее, старуха,
Покажи, колдовать ты умеешь?!
(Из домика выходит баба Яга.)
БАБА ЯГА (давясь от негодования): Ах ты!.. вот я тебя щас!..
Да вот щас как…
Что ж ты, злыдень такой, понаделал!
Ты чего попросил у дракона?
Я теперь, посмотри, бабка Ёжка!
И нога у меня костяная!
И зелёная я, словно плесень,
А во рту у меня лишь два зуба!
Возвращайся к морскому дракону,
Передай ему, что я желаю.
Я желаю… летать, словно птица!
Да увидеть заморские страны!
СТАРИК: Ну и как же тут не рассмеяться?
Но не стану старухе перечить.
Ох, пойду я опять к синю морю.
Буду снова закидывать сети,
Созывать вновь морского дракона. (кидает невод)
Вот я раз кинул сети, и два уж.
Где ж дракон? Не видать и в помине.
Оп, попался!
ДРАКОН (в тихой ярости): Что ты хочешь опять, старикашка!
Только спать я улёгся на камни,
Так ты вновь меня из воды тащишь!
СТАРИК: Что мне делать с противной старухой!
Ей опять волшебство не по вкусу.
Хочет нынче летать, словно птица!
ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.
СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе.
Ох, устал я. Болят мои ноги.
Видно ль дело, раз 10 за сутки
Бегать к самому синему морю
Да вытаскивать чудо морское!
Тук-тук… Старуха не отвечает.
Эй, ты где, дорогая старуха?
(Из домика вылетает ворона.)
ВОРОНА: Кар-кар-кар, и чего ты наделал?
Я теперь не старуха, а птица!
Ничего-то ты не умеешь,
Говорить не умеешь с драконом.
Отправляемся вместе к дракону,
У него я сама попрошу,
Всё что будет теперь мне угодно.
(Музыкальная заставка в 15 секунд.)
я: Вот пошли они к синему морю.
Только сколько дракона не звали,
Сколько сеть не закидывал старче,
А дракона — как не бывало.
Видно, спрятался под корягу,
Вылезать оттуда не хочет.
(пауза, отрывок музыки в 15 секунд)
Спросите, что же дальше случилось?
Живёт старик со своею старухой
У самого синего моря;
Живут они в домике ветхом.
Старик ловит неводом рыбу,
А старуха… вороной летает!
Конец кукольного спектакля.
* * *
Я: Вот такая история случилась со стариком и старухой.
(Тут дети начали спрашивать, а что дальше-то? Стала ли ворона старухой? : пока нет, она наказана за то, что была всем всегда недовольна.)
Я: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши — КАРаганда. А любимый вид спорта — КАРате, а любимые конфеты — КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!
(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? «Малыш и…» (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? («Каравай»)
А как каркает ворона?
ТЕЛЕГРАММА
игры: я называла существительное, например «волосы», а дети прилагательное «волосатый» соответственно, «ум» — «умный», «красота» — «красивый» и. т. п. Затем мы приступили к составлению телеграммы. Дети называли прилагательные, а я их вписывала в заранее подготовленный текст, потом мы вместе ее прочитали.
Пишем телеграмму имениннику.
ТЕЛЕГРАММА
… и… Наш Саша!!! Поздравляем тебя с… днем рождения! Желаем тебе быть…, всегда…, чтобы сегодня к тебе пришли только… гости! Желаем получить много… подарков,… повеселиться, танцевать только… танцы и петь только… песни! А ты для нас всегда останешься самым… и…!!!
Твои… одноклассники».
ЕЩЕ ИГРЫ:
6)Откусить Яблоко.
7) передать бутылку, зажатую между ног;
8)Танец маленьких утят сидя( на убывание);
9)Узнай, что положили в рот ( завязать глаза и дать откусить яблоко, морковку, смородину. Ит. д.
10) Сварить суп- компот ( один называет овощи, другой фрукты, -кто больше)
11) кто задел (один отворачивается, потом угадывает, кто его задел);
12) Фанты( прокукарекать, залезть под стол, повторить скороговорку…);
13) угадать предмет ( киндер-сюрпризы в мешкЕ)
Сценарий не мой, я его лишь подкорректировала под свои домашние условия( в квартире на втором этаже, где слышимость хорошая, не очень-то разбежишься). Вот тут как я пыталась его применить:https://www.stranamam.ru/post/617254/
Источник
Празднуем день рождения детей 7 лет: лучшие конкурсы и сценарии
Возраст 7 лет очень важный: в это время ребята вступают в новую жизнь, начинают обучение в школе. Именно поэтому такой день рождения нужно отмечать ярко, с размахом, чтобы он надолго запомнился и имениннику, и гостям. Ознакомившись с этой статьей, вы узнаете о том, как можно отпраздновать день рождения детей 7 лет, о лучших конкурсах и сценариях проведения торжества.
Что учесть при подготовке?
Сначала нужно выбрать подходящее место. Дома это должно быть самое просторное помещение с минимальным количеством заостренных углов и предметов мебели. Зоны для игр и приема пищи рекомендуется разделять: пусть в одной комнате находится стол с едой, а в другой проходит праздничная программа. Так получится выделить больше пространства для подвижных игр, да и к тому же будет значительно безопаснее. Если вы ходите провести праздник в клубе для детей или каком-либо кафе, следует учитывать тему торжества. Будет очень странно, если на стенах висят изображения различных супергероев, а вы организуете день рождения маленькой принцессы.
Нужно будет красиво оформить комнату перед праздником. Для этого можно использовать как готовые покупные декоративные элементы, так и подручные материалы: попробуйте сделать украшения своими силами.
Старайтесь не переборщить, приближаясь к выбранной теме. Все должно быть эстетично: не следует одновременно применять все приемы декорирования.
Рекомендуется предусмотреть наличие фотозоны. Имениннику может быть обидно, если его и гостей будут фотографировать на фоне мебели и обоев. Если вы остановили выбор на каком-либо конкретном персонаже, распечатайте его изображения из интернета и оформите зону для фотографирования (например, с супергероями или Фиксиками).
Перед празднованием дня рождения следует также разослать гостям поздравительные открытки. Их следует вручить детям за 14 дней до торжества. Открытки должны быть красивыми: маленький именинник, именинница будут очень вам благодарны, если вы продумаете оформление до мелочей. Можно подключить к этому самого ребенка.
Перед праздником необходимо приобрести призы для конкурсов, символические подарки для всех детей. Нужно будет подготовить также музыку, видеокамеру, фотоаппарат, столовые приборы и скатерть для праздничного застолья.
Следует заранее продумать праздничное меню: перечень продуктов рекомендуется составить за месяц до дня рождения.
Выбираем тематику сценария
Решая, как отметить день рождения детей 7 лет, нужно максимально серьезно подходить к тематике вечеринки, которую вы собираетесь провести. Можно устроить празднование, посвященное какой-либо сказке, супергеройской тематике. Однако следует учитывать, что такой вариант обойдется довольно дорого. Уйдет довольно много денег на тематические салфетки, фотообои и так далее. А ведь нужно будет подобрать не только элементы оформления, но и тематически оформленные сладости, костюмы.
В общем, оценивать свои возможности рекомендуется трезво. Следует учитывать, что оформление все же второстепенно, главное – создать на празднике необходимый настрой.
Можно оформить все по минимуму: например, просто подобрав определенную цветовую гамму. Если вы все же хотите устроить праздник на определенную тему, вот наиболее распространенные варианты:
- цирковая тематика;
- пираты или просто морской стиль;
- феи и принцессы;
- мультфильмы, фильмы, сказки;
- профессии, наука;
- космос, инопланетяне;
- мастер-классы.
Обзор развлечений
Следует учитывать, что семилетним ребятам (и мальчикам, и девочкам) нравятся не только подвижные, но и интеллектуальные детские развлечения. Рассмотрим наиболее интересные варианты конкурсов, игр и квестов для празднования дня рождения ребенка 7 лет.
Конкурсы
Конкурсы – это небольшие веселые соревнования, а дети вполне склонны состязаться друг с другом. Конечно, эти состязания должны быть шуточными, смешными, развлекательными. Рассмотрим следующие варианты.
- «Место под солнышком». Эта игра способна развлечь и детей, и взрослых. Она замечательно подходит для проведения в домашних условиях. Поставьте стулья по кругу в центре помещения. Предметов мебели должно быть на один меньше, чем гостей. Все участники должны передвигаться по кругу и танцевать под музыку. Нужно будет быстро сесть, когда ведущий выключит музыку: выбывает тот, кто не успеет это сделать. Играть нужно до тех пор, пока не определится победитель.
- «Хозяюшка». Данная игра также замечательно подходит для дома. Нужно будет разобрать по разным кучкам макароны, бусины разных видов или что-либо подобное. Такую смесь можно выдать в отдельной емкости каждому участнику. Победит тот, кто разложит содержимое на кучки быстрее всех.
- «Жадина». Нужно будет подготовить большое количество воздушных шаров или мячей. Каждый участник собирает и удерживает как можно большее количество предметов.
- «Передай по кругу». Каждому участнику прикрывают повязкой глаза, все рассаживаются по кругу. Ведущий дает первому гостю какой-либо предмет, который сложно определить, ощупывая его руками. Предмет нельзя долго держать, нужно быстро передать его соседу. В конце все развязывают глаза и говорят, что им дали. Побеждает тот, кто угадал первым.
- «Шарик». В конкурсе принимают участие двое. Гости садятся за стол друг напротив друга с закрытыми повязкой глазами. В центре нужно положить шарик, который участники начинают передувать на сторону противника. Это не совсем простой конкурс, а конкурс-розыгрыш. Ведущий потом незаметно убирает шар и ставит на его место муку. Зрители болеют за друзей, подбадривают игроков. Когда глаза участников развязывают, чтобы они увидели, кто победитель, они видят только то, что все вокруг белое. Можно использовать вместо муки конфетти.
- «Цепочка». Используйте канцелярские скрепки: положите их перед гостями горкой. Дети начинают создавать цепь по команде ведущего. Когда он крикнет «Стоп!», определяется победитель, чья цепочка получилась самой длинной.
Игры
Если дети отдают предпочтение не соревнованиям, а просто приятному времяпрепровождению, можно подготовить веселые игры.
- «Угадай-ка». Для этой игры понадобятся ручки и чистые листы бумаги, в нее можно играть за столом. Все участники должны написать особенности своей внешности или характера. Затем записки собирает и перетасовывает ведущий. После этого дети начинают угадывать, о ком из присутствующих идет речь.
- «Крокодил». Именинник должен загадать любое слово одному из присутствующих, чтобы никто больше его не услышал. Участник жестами и мимикой пытается объяснить это слово. Угадавший должен изобразить следующее слово – и так далее.
- «Небылицы». Необходимо придумать и изобразить на бумаге предмет, животное, растение, которого на самом деле не существует. Играть можно разными способами. Первый способ: поставить на бумаге кляксы и дать юному художнику что-нибудь из нее дорисовать. Второй способ: гость рисует часть рисунка сверху, загибает его, чтобы никто не увидел изображение, и передает листок по кругу. Все будут дорисовывать свои части, а в конце посмотрят, что получилось.
- «Танцы с заданиями». Гости произвольно танцуют под любимую музыку. Время от времени ведущий говорит детям, что они должны сделать. Он может сказать, например, чтобы все шли за именинником змейкой или цепочкой, продолжали танцевать в тройках или в парах, начали водить хоровод и так далее.
Квесты
Подготавливая квест, нужно продумать задания до мелочей, подготовить необходимый реквизит и материалы, выбрать подходящее место. Интересные идеи для детских квестов такие.
- «Горячо-холодно». Для этого квеста нужно подготовить наклейки, на которых написано «Холодно» и «Горячо» (они должны быть разноцветными), тайное место с кодовым словом, где будет находиться сюрприз. Следует подготовить также небольшие подарки для всех гостей и отдельный презент для именинника. В зоне поиска нужно разместить наклейки с надписями, подсказывающими, где находится тайник.
- «Поиск мячиков». Данный квест можно проводить на свежем воздухе. Подготовьте для игры несколько десятков теннисных мячей. Необходимо подготовить на каждого участника не меньше 5 шаров. Затем спрячьте шарики. Гости разбиваются на команды и начинают искать мячи. Победителями считаются члены группы, где собрали больше всего шариков. Такой квест вырабатывает внутри группы коммуникацию, хорошо развивает физические способности ребят.
- «Поиск сокровищ». С помощью карты гости помогают имениннику найти подарок. Лучше применять подсказку в виде отдельных кусочков, а не готовую карту. Напечатайте карту или нарисуйте ее своими руками. Это может быть план парка или дома. Нарисуйте пазлы на заготовке и вырежьте их. Приклейте кусочки на плотную картонку. Положите пазлы в какую-либо емкость и отдайте ее участникам квеста. Сначала дети должны будут собрать карту.
Когда ребята найдут подарок, они получат небольшие призы за то, что помогали имениннику.
Меню
Между развлечениями дети наверняка захотят поесть что-нибудь вкусное, поэтому необходимо тщательно продумать праздничное меню. Всегда актуальными будут бутерброды. Понадобятся и салаты, причем довольно сытные: например, кукурузный с рисом, оливье. Конечно же, будут уместны различные сладости (зефир, конфеты), вкусные напитки (морсы, газировка). Такие угощения нравятся практически всем детям.
Гвоздь праздничной программы – торт. Конечно, выбирая это лакомство, следует ориентироваться в первую очередь на предпочтения самого именинника. Если он терпеть не может орехи, не нужно использовать их в торте. Можно заказать у профессионалов торт в виде большой семерки: ребенок будет просто в восторге, он сразу поймет, что вы потратили много времени на подготовку к торжественному событию.
Количество свечек может быть любым, вовсе не обязательно ставить семь штук. Можно приобрести, например, одну довольно большую свечу (также в форме цифры 7).
Завершение праздника
Очень важно, чтобы все дети побывали победителями и не ушли с конкурса без призов, пусть даже если они будут небольшими, недорогими. Так вы продемонстрируете внимание ко всем гостям: они поймут, что их пригласили не для «галочки». Девочкам можно подарить мелки для волос, мальчикам – лазерные указки.
Есть и более универсальные варианты: это, например, небольшие пазлы, миниатюрные мягкие игрушки, различные симпатичные сувениры. Вместе с именинником обязательно выразите радость по поводу присутствия всех гостей на празднике.
Перед уходом можно выдать им по кусочку праздничного торта (если, например, он большой, и после торжества его довольно много останется).
7 лайфхаков для детского дня рождения смотрите в следующем видео.
Источник