Психокоррекционные сказки для ребенка 7 лет

Психологические сказки для детей | Психолог Татьяна Блинова

Психокоррекционные сказки для ребенка 7 лет

Про страхи. Из серии Сказки на ночь

  • 21/02/2019
  • Дмитрий
  • «Психологические сказки»: для детей, для взрослых, притчи., Материалы, Психологические сказки для детей, Сказки для боязливых детей, Статьи
  • Комментариев нет

Маленькому лисенку не спалось. Он ворочался и все думал, думал, думал. О том, какой большой мир вокруг и сколько в нем всего интересного. А он, лисенок, маленький и пока многого не знает.

Психокоррекционные сказки для ребенка 7 лет

СКАЗКА О ДЕРЕВЬЯХ-ХАРАКТЕРАХ

  • 14/01/2013
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • «Психологические сказки»: для детей, для взрослых, притчи., Психологические сказки для детей
  • Комментариев нет

В некотором удивительном мире, в долине, раскинувшейся среди высоких и неприступных гор, в волшебном лесу, где поют свои дивные песни удивительные птицы, росли… Деревья-Характеры. Это были необычные деревья. Их внешний вид был отражением характеров людей, живших далеко-далеко за горами. У каждого Дерева-Характера от ствола отходили четыре главные ветви, а от них — множество маленьких. Эти четыре…

Костерчик

  • 20/09/2012
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • Сказки для детей неуверенных в себе
  • Комментариев нет

Для детей 6-11 лет. Рассматривает проблему:  Неуверенность в себе, в своих силах. Чувство неполноценности. Жил недалеко от города в лесу маленький Костерчик. У него были такие маленькие язычки, что его и костром-то люди не хотели называть, а говорили про него: “Так, какой-то костерчик”. Ему очень обидно было слушать такие слова, но уж очень он боялся…

Серое ухо

  • 17/09/2012
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • Сказки для боязливых детей
  • Комментариев нет

Для детей 4-7 лет. Рассматривает проблему: Страх темноты. Ночные кошмары. Общая боязливость. В одном лесу жил Зайчишка Серое ухо, у которого было много-много друзей. Однажды его друг Ежик Маленькие ножки пригласил Зайчишку на свой день рожденья. Зайчишка очень обрадовался приглашению. Он пошел на дальнюю поляну и набрал для Ежика целую корзину земляники,  а потом отправился…

Психокоррекционные сказки для ребенка 7 лет

Маленький медвежонок

  • 09/09/2012
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • Для агрессивных детей, Для детей с трудностями в общении со сверстниками
  • Комментариев нет

Для детей 4-6 лет. Рассматривает проблему: Нарушение общения со сверстниками. Повышенная агрессивность.

Психокоррекционные сказки для ребенка 7 лет

Сказка о Котенке, или Чего мне волноваться?

  • 08/09/2012
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • Для детей имеющих неудачи в учебе, Сказки для боязливых детей, Сказки для детей неуверенных в себе, Сказки для детей с низкой самооценкой
  • Комментариев нет

Для детей 6-10 лет. Рассматривает проблему: Страх сделать что-либо неправильно. Боязнь школы, ошибок, оценок. Общая боязливость.

Психокоррекционные сказки для ребенка 7 лет

Рассказ о том, как мальчик Женя учился говорить букву «Р»

  • 22/08/2012
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • Психологические сказки для детей
  • Комментариев нет

Мальчик Женя не умел говорить букву «р». Ему говорят: — Ну-ка, Женя, скажи: «пароход». А он говорит: «палоход».

Психокоррекционные сказки для ребенка 7 лет

Смелый Гномик. Сказка для детей 5-9 лет.

  • 22/08/2012
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • Сказки для боязливых детей
  • Комментариев нет

Для детей 5-9 лет. Рассматривает проблему: Боязнь темноты, повышенная тревожность. Ночные кошмары. Общая боязливость.

Кораблик

  • 19/08/2012
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • Для детей имеющих неудачи в учебе
  • Комментариев нет

Для детей 6-9 лет. Рассматривает проблему: Нежелание учиться. Негативное, отрицательное отношение к учебе. Непонимание смысла учебы.

Сказка про маленькое Облачко

  • 16/08/2012
  • Блинова Татьяна Николаевна
  • Для детей с трудностями в общении со сверстниками
  • Комментариев нет

Для детей 5-10 лет. Рассматривает проблему: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности. Одиночество. Ощущение себя “белой вороной”.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 5

Источник

Сказки психокоррекционные | Учебно-методический материал на тему:

Сказка о Вороненке 

 

Возраст: 5-9 лет.Направленность: Неуверенность. Боязнь самостоятельности. Тревожность и боязливость.Ключевая фраза: «Я боюсь, у меня не выйдет»
 

Когда-то давно в одном небольшом городке на большом тополе жила Ворона. Однажды она снесла яйцо и села его высиживать. Гнездо было без крыши, поэтому маму Ворону морозили ветра, засыпал снег, но она все терпеливо переносила и очень ждала своего малыша.

В один прекрасный день птенец застучал внутри яйца своим клювиком, и мама помогла выбраться своему Вороненку из скорлупы. Он вылупился нескладным, с голеньким беспомощным тельцем и с большим-большим клювом; он не умел ни летать, ни каркать. А для мамы он был самый красивый, самый умный и самый любимый, она кормила сына, согревала его, защищала и рассказывала сказки.

Когда Вороненок подрос, у него выросли очень красивые перышки, он много всего узнал из маминых рассказов, но он по-прежнему не умел ни летать, ни каркать.

Наступила весна, и пришло время учиться быть настоящим вороном. Мама посадила вороненка на край гнезда и сказала:

— Сейчас ты должен смело прыгнуть вниз, взмахнуть крыльями — и ты полетишь.

В первый день Вороненок уполз в глубину гнезда и тихо плакал там. Мама, конечно, огорчилась, но ругать сына не стала. Прошло некоторое время, и уже все молоденькие воронята вокруг научились летать и каркать, а нашего Вороненка мама по-прежнему кормила, оберегала и долго-долго уговаривала перестать бояться и попробовать научиться летать.

Как-то этот разговор услышала Старая Мудрая Ворона и сказала молодой неопытной маме:

— Так больше продолжаться не может, не будешь же ты всю жизнь бегать за ним, как за маленьким. Я помогу тебе научить твоего сына и летать, и каркать.

И когда Вороненок на следующий день сел на краю гнезда подышать свежим воздухом и посмотреть на мир, Старая Ворона тихо подлетела к нему и столкнула вниз. От страха Вороненок забыл все, чему так долго учила его мама, и стал камнем падать на землю. От испуга, что он сейчас разобьется, он открыл свой большой клюв и… каркнул. Услышав самого себя, и от радости, что, наконец, научился каркать, он взмахнул крыльями раз, другой — и понял, что летит… И тут он увидел рядом с собой маму; они полетали вместе, а потом дружно вернулись в гнездо и от всей души поблагодарили Старую Мудрую Ворону.

Так в один день Вороненок научился и летать, и каркать. А на следующий день в честь своего сына, который стал совсем взрослым и самостоятельным, мама Ворона устроила большой праздник, на который пригласила всех птиц, бабочек, стрекоз и многих-многих других, а на почетном месте важно восседала Старая Мудрая Ворона, которая помогла не только маленькому Вороненку, но и его маме.

 ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Что почувствовал Вороненок, когда мама сказала, что ему
пора летать?Как ты думаешь, Вороненок хотел летать? Чего он боялся?Почему Вороненок все-таки полетел?

Читайте также:  Арбидол для ребенка 7 лет

«Лабиринт души: Терапевтические сказки». Под ред. Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е.  

 Маленький Котенок 

 

Возраст: 5-12 лет.Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности. Одиночество. Ощущение себя «белой вороной».Ключевая фраза: «Я не такой, как они «.

Жил-был маленький-маленький Котенок. Жил он в маленьком и очень уютном домике, вместе со своей мамой-кошкой и папой-котом и братьями и сестрами — котятами. И был он самый маленький и очень рыжий. Да-да, совсем рыжий. Когда он шел по улице, сразу было видно, что это именно ОН идет, такой он был рыжий.

И самое удивительное было то, что все вокруг него были серые: темно-серые, светло-серые, серые в черную и белую полоску — и ни одного, ну ни одного рыжего. Все в его семье — и мама-кошка, и папа-кот, и все котята — были очень красивых серых оттенков; и вся его родня была серая, и все знакомые. Словом, из всех, кого он знал, он один был такой рыжий!

И вот однажды случилась с ним совсем печальная история. Когда наш маленький Котенок гулял во дворе, он увидел двух сиамских котят, которые весело играли в мячик, прыгали и веселились.

— Привет,- сказал рыжий Котенок,- вы так здорово играете. Можно, я поиграю с вами?

— Не знаем,- сказали котята,- видишь, какие мы красивые: голубовато-серого цвета, а ты какой-то странный, почти красный, мы никогда таких не видели, и лучше будем играть вдвоем!

Тут к ним подошел большой непослушный котенок с соседнего двора; он был темно-серый в тонкую черную полоску. Он недобро усмехнулся и сказал: «Ты такой маленький и оранжевый… Очень может быть, что ты вовсе не маленький рыжий котенок, а просто-напросто большая, красная… МЫШЬ!!!»

Очень-очень грустно стало маленькому Котенку, он потерял аппетит, почти каждую ночь плохо спал, ворочаясь в своей кроватке, и все думал: «Я такой маленький, такой рыжий! Другие даже не хотят играть со мной и, наверное, никто никогда не будет со мной дружить!».

Маленькому Котенку было очень обидно и больно. И стал он такой печальный, совсем перестал гулять во дворе, а все больше сидел дома и смотрел в окно. Маме он говорил, что ему совсем не хочется гулять, но на самом деле он очень боялся, что будет гулять там совсем один и никто не захочет играть с ним!

Так он сидел целыми днями у окошка и грустил. Но однажды случилось вот что: с самого утра было сыро и пасмурно, все было серым и блеклым и всем было очень-очень грустно в такую погоду. И вдруг из-за туч выглянуло солнышко. Оно раскрасило все вокруг в яркие цвета, и всем стало очень весело и светло. «Как все любят солнышко, какое оно красивое. А ведь оно такое же оранжевое, как и я! — подумал маленький Котенок — Я буду таким же хорошим, и всем будет тепло и радостно рядом со мной!». И котенок решил выйти во двор и немного погулять.

На улице была ужасная суматоха: все столпились около самого большого дерева во дворе, на котором громко плакал маленький белый котенок. Он очень боялся, но никак не мог слезть вниз. Все очень беспокоились, что он упадет. Но наш рыжий Котенок храбро залез на дерево и снял малыша. Все вокруг очень радовались и говорили: «Смотрите, какой храбрый и добрый котенок!». «Да,- говорили другие,- он очень смелый, просто настоящий герой!».

И все поздравляли Котенка, которому было от этого очень радостно. Он выпрямился во весь рост и распушил хвостик. «Смотрите, какой он красивый, добрый и яркий, как маленькое солнышко!» — сказал кто-то. И маленький Котенок шел домой очень-очень счастливый и светло улыбался всем вокруг.

 ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Из-за чего грустил и переживал Котенок? Почему с ним не хотели играть?Что понял Котенок, когда посмотрел на солнышко?С тобой когда-нибудь случалось что-то похожее?Чему ты мог бы научиться у котенка, а чему мог бы научить его сам?

«Лабиринт души: Терапевтические сказки». Под ред. Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е. 

 Мышонок и темнота

Возраст: 5-9 лет.Направленность: Страх темноты, повышенная тревожность. Ночные кошмары. Общая боязливость.Ключевая фраза: «Мне страшно!»На опушке большого красивого леса живет Маленький Мышонок с мамой и папой. Он очень любит цветы, растущие рядом с их домиком, зайчат, прибегающих на полянку, птиц, что каждое утро будят мышиную семью своим звонким пением. Мышонок радуется солнцу и ветерку, очень любит смотреть на облака, по ночам любуется звездами со своим другом Светлячком.
А раньше Маленького Мышонка очень пугала темнота, ночь, когда вокруг ничего не видно и только слышны таинственные шорохи, наводящие ужас.
В один из дней Маленький Мышонок очень долго гулял, бегал и забрел так далеко, что возвращаться пришлось в темноте; ночь была безлунной, а совсем рядом что-то все время шуршало, вздрагивало и шевелилось. И хотя это был просто ветер, гуляющий в ветвях деревьев, Мышонку все равно было страшно. Ему хотелось поскорее попасть домой, но страх сковывал его, он замирал, и слезы набегали на глаза. Вдруг он услышал вдалеке шум, ему представилось, что это злые чудовища клацают зубами, сердце его замерло, и он притаился. Но это оказался всего лишь писк, и Мышонок подумал, что, может быть, это кричит такой же, как он, маленький и испуганный малыш…
Оглядываясь и вздрагивая от каждого шороха, Мышонок медленно шел на голос и вышел к небольшому кусту, меж веток которого была натянута паутина, а в паутине запутался Светлячок. Мышонок освободил его и спросил:
— Ты так кричал потому, что тебе страшно в темноте?
— Нет,- ответил Светлячок,- в темноте совсем не страшно, как тебе кажется, а кричал я потому, что запутался в паутине и не мог сам выбраться. Меня ждут друзья… А ты куда идешь?- спросил Светлячок.
И Мышонок рассказал ему, что идет домой и что ему страшно.
— Я яркий и свечусь, я помогу тебе добраться до дома,- сказал Светлячок.
По дороге они встретили друзей Светлячка. Все благодарили Мышонка за то, что он спас Светлячка. И все светлячки так ярко и красиво светились, что это было похоже на праздничный фейерверк. И тут Мышонок увидел, что в темноте совсем не страшно, потому что ночью все такое же, как и днем,- есть и красивые цветы, и птицы. И даже такие необыкновенные красавцы, как Светлячки.
Они проводили Мышонка до дома, поблагодарили его родителей зато, что они вырастили замечательного храброго сына. Мама Мышонка сказала: «Я всегда верила в тебя, малыш, ты ложись спать, а завтра мы устроим большой праздник. Все звери узнают, что ты теперь ничего не боишься и всегда готов помочь оказавшимся в беде».
И был большой праздник. Все лесные звери узнали о том, что случилось с Маленьким Мышонком, как он спас Светлячка. А ночью, когда праздник еще продолжался, вся опушка этого большого леса засветилась, потому что собрались все светлячки и стало светло, как днем, и еще долго-долго продолжалось веселье и поздравления Маленького Мышонка и его родителей.
 

Читайте также:  Энтерофурил ребенок 7 лет

 ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Чего боялся Мышонок? Тебе бывает так же страшно?Что помогло Мышонку не бояться? Что Мышонок узнал про темноту?

«Лабиринт души: Терапевтические сказки». Под ред. Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е.

Сказка про ежика Витю 

 

Возраст: 4-9 лет.Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности.Ключевая фраза: «Я плохой. Со мной никто не будет дружить!»

      В одном лесу под старой сосной жил в своей маленькой норке ежик Витя. Он был маленьким серым ежиком с кривыми лапками и множеством колючек на спинке. Вите очень плохо жилось в этом лесу. Никто из зверей не хотел дружить с ним.

— Посмотри, какой у меня красивый и пушистый хвост. Разве я могу дружить с такой серой колючкой как ты?- говорила Вите лиса.

— Ты слишком маленький, я случайно могу раздавить тебя одной левой,- бурчал медведь.

— Ты такой неуклюжий, ни попрыгаешь с тобой, ни побегаешь,- пищал зайка.

-У тебя же нет ни голоса, ни слуха. Лягушки на болоте — и те поют лучше тебя,- курлыкал ему прямо в ухо соловей.

Бедному ежику было очень обидно слышать такие слова. Витя подолгу сидел на берегу старого лесного пруда и смотрел на свое отражение в воде. «Ну почему я такой маленький, такой колючий, неуклюжий, почему у меня нет музыкального слуха?»- плакал он. Маленькие слезы ежика градом лились в пруд, но некому было даже пожалеть бедняжку. Витя так грустил и переживал из-за того, что никто не хотел с ним дружить, что, чуть было, не заболел.

Однажды утром Витя как обычно отправился на лесную поляну поискать грибов и ягод себе на завтрак. Ежик медленно брел по дорожке, погруженный в свои печальные мысли, как вдруг мимо него промчалась лиса и, чуть было, не сбила его с ног. Витя огляделся вокруг и увидел, что за лисой гонится охотник с ружьем. Ежику было очень страшно. «Охотник такой большой, а я та кой маленький»,- подумал он. Но несмотря на страх Витя, ни минуты не раздумывая, свернулся клубочком и бросился охотнику под ноги.

Охотник споткнулся об острые колючки ежика и упал. Пока охотник поднимался на ноги, лиса уже успела убежать, а ежик поспешил спрятаться под куст. Там, дрожа от страха, Витя дождался пока охотник уйдет. Только под вечер, сильно хромая, ежик побрел к своей норке. Спасая лису, он повредил себе лапку, и теперь ему было очень трудно идти, потому что она сильно болела. Когда ежик наконец добрался до старой сосны, там его ждала лиса.

— Спасибо тебе, ежик. Ты очень смелый. Все в лесу испугались охотника и спрятались в свои норки. Никто не решился помочь мне, а ты не испугался и спас меня. Ты настоящий друг,- сказала лиса.

С тех пор ежик и лиса стали лучшими друзьями. Лиса заботилась о нем и приносила Вите лекарственные травы, грибы и ягоды, пока у него болела лапка, и ему трудно было ходить. Ежик быстро поправлялся, ведь теперь он был не одинок, теперь у него был настоящий друг.

Ведь настоящий друг — это не тот, у кого красивый хвост, великолепный голос или быстрые ноги. Настоящий друг — это тот, кто не бросит в беде и не отойдет в сторону, если тебе нужна помощь.

 ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

За что было обидно ежику, почему он плакал?Что изменило жизнь ежика?Кто такой настоящий друг по мнению ежика? А как считаешь ты?

«Лабиринт души: Терапевтические сказки». Под ред. Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е.

Источник

Психокоррекционные сказки | Материал по коррекционной педагогике по теме:

Информация о сказках

1. Сказка «Про смелого Артема» используется, если ребенок неуважительно относится к пожилым или старшим людям.

  1. 2.Сказка «Как Андрюша в школу пошёл» нужна на этапе подготовки к школе, при наличии школьных страхов.

3.Сказка » Про волчонка Кешу» ( вариант 1 пригодится, если ребенок тяжело переживает неудачи (особенно спортивные) из-за высокого уровня притязаний, а вариант 2 этой же сказки нужен, если ребенок не хочет ходить в бассейн или на какую-то другую тренировку).

Про смелого Артема.

Часть первая.

        Жил-был смелый мальчик Артем. Он не боялся ни волка, ни медведя, ни Бабы Яги. Он очень любил своих родителей и старенькую бабушку Лену. Однажды в доме завелись маленькие мышки. Оказалось. что они необычные. Мыши  питались капризами детей.

        У Артема был младший брат, Сережа, который часто капризничал:»Борщ кушать не буду! Хочу макароны с сосиской!», «Одеваться сам не буду! Я еще маленький!» От этих капризов мышки сначала стали размером с крысу, потом  с собаку, а потом стали огромными, как медведи! И решили эти огромные мыши прогнать всех из дома: и Артема, и Сережу, и их родителей, и даже  любимую бабушку Лену.

        Артем  взял он свой игрушечный меч и стал прогонять мышей, хотя они были огромными, как медведи! Он приговаривал:»Уходите поскорей и не мучайте людей!»Сначала мыши испугались и убежали, но на следующий день вернулись снова. Вот-вот прогонят всех из  дома! Вдруг появилась добрая волшебница. Не могла же она не помочь такому смелому мальчику! И хотя волшебница была очень стара и немного толстовата, но стоило ей взмахнуть волшебной палочкой — и… мыши снова стали маленькими и спрятались от страха в свои норки!

Часть вторая.

        Шло время. Серёжа, младший брат Артема, продолжал капризничать, хотя он уже тоже  стал ходить в детский сад: «Одеваться сам не буду, заниматься не буду, хочу оставаться маленьким! Пускай меня кормят с ложечки или сосочку дадут!» И мыши снова стали большими, просто огромными! Еще больше выросли мыши, когда услышали, как Артем обидел добрую волшебницу. Он  думал, что мыши уже никогда не вернутся, и сказал ей: » Ты старая, толстая и некрасивая  и совсем не похожа на мою любимую бабушку Лену, она молодая и прекрасная! Я без тебя обойдусь!» Обиделась волшебница и улетела в свою сказочную страну.

        Снова решили мыши прогнать людей из дома. Как ни размахивал Артем мечом, как  ни пугал мышей, а они только посмеивались! Вот уже, огромные мыши захлопнули дверь, чтобы люди не могли вернуться. Понял мальчик. что без помощи доброй волшебницы ему не обойтись.         Попросил тогда Артем у неё прощения: Простите меня, что я назвал вас старой и толстой. На самом деле, вы мудрая и добрая. Помогите мне, пожалуйста, прогнать ненавистных мышей. Откуда ни возьмись, появилась волшебница со своей волшебной палочкой …- и мыши забились в  норку.

Читайте также:  Ребенок потянул шею 7 лет

        Но чтобы мыши  никогда уже не вылезали из норки и не угрожали людям, пришлось и Серёже повзрослеть. Он с удовольствием стал кушать и  одевался самостоятельно, а на занятиях  самым первым садился на стульчик и отвечал лучше всех!

Как Андрюша в школу пошёл

(модификация сказки Татьяны Холкиной «Как Андрюша гостей встречал»)

        Андрюша любил ходить в детский сад. Здесь и воспитатели хорошо знакомы и игрушек много, и с детьми он  уже успел подружиться. В этом году Андрюше исполняется 7 лет. Он начал готовиться  к школе.

        Когда он первый раз зашёл в класс, ему стало очень страшно: а вдруг учитель будет кричать  или  поставит ему двойку, или ребята не захотят с ним подружиться. А может быть, он будет хуже всех писать, читать, решать задачи? Андрюше захотелось спрятаться под столом. Здорово было бы, если он мог бы превратиться в мышку. А если чего-то очень хочешь, то это случается обязательно!

        Только подумал Андрюша об этом, как стал малюсенькой мышкой с тоненьким хвостиком и серенькими ушками. Увидев норку, он со всех ног  бросился к ней. Но к этой же норке бежал другой мышонок!

— Я удрал от кошки! Она меня хотела съесть !

— А я спрятался от учителя.

— Он очень страшный? Он тебя тоже хотел съесть?- испуганно спросил мышонок.

-Нет, учителя мальчиков не едят!

-Может, они девочек едят или мышей?

И закричал в норку: «Мыши, спасайтесь, учитель идет»

-Нет, что ты, -ответил Андрюша, он будет учить детей писать, читать. решать задачи!

— А это больно? «Ой,  мы пропали! Горе нам горе! Ужасный и кровожадный учитель нас сейчас учить будет!»- в ужасе запищали мыши.

        Андрюше сначала стало смешно, как мышки-трусишки учителя боятся. А потом ему стало стыдно, зачем он от учителя прячется,  будто он его съесть может.

— Нет,  учитель хороший. А знает он сколько много! И всему нас научить нас может.

        Но мыши не верили. Тогда Андрюша отважно вылез из-под парты и … превратился в мальчика, поздоровался с учителем и стал выполнять задание.

А потом он вырос и стал очень умным и успешным человеком!

 Про волчонка Кешу (вариант 1)

        Жил-был волчонок Кеша. Он очень хотел стать сильным и ловким.

        Сначала он начал ходить в бассейн, но плавание у него не очень получалось. Кеша не стал расстраиваться из-за этого и решил заняться футболом. Тренер оказался очень строгим: не стал Кеша и футболистом.

        От своего друга,  волчонка Гоши,  Кеша узнал, что тот ходит на акробатику: умеет делать колесо, шпагат, кувыркается лучше всех. Очень  захотелось Кеше стать великим акробатом.  Но у всех малышей: волчат, бельчат, зайчат- все получалось лучше, чем у Кеши. Он  очень грустил, но продолжал заниматься.

        Папа волчонка, могучий вожак волчьей стаи, подбадривал сына : «Когда я был маленьким, я был слабым,  часто болел, поэтому делал многое хуже других. Но я знал, если всё выполнять так, как советует тренер,  получится самое трудное упражнение. Я сначала проигрывал все соревнования, но вот пришел час, когда  занял первое место в лесной Олимпиаде. Мои родители очень гордились мной,  а другие волки выбрали меня вожаком.» Такими словами  папа-волк закончил беседу с сыном.

         Кеша упорно занимался, но на  соревнованиях он  пока не побеждал. Каждое поражение так расстраивало волчонка, что он плакал навзрыд. После одного важного соревнования  Кеша со слезами лег спать.  Только закрыл он глаза,  как заснул. И приснился  волчонку удивительный сон: появился эльф в спортивной форме, маленький-маленький, но очень ловкий и сильный.

        Эльф поздоровался с Кешей и рассказал ему один секрет. Оказывается,  если плакать в случае поражения, то со слезами уходят силы, а значит, на следующих соревнованиях тебя  снова ждет поражение, ведь  всегда побеждает самый сильный.

        Проснулся Кеша и решил никогда больше не  плакать. Сил и мастерства у волчонка становилось всё больше. Вот и долгожданная победа на самых важных соревнованиях!

 Про волчонка Кешу (вариант 2).

        Жил-был волчонок Кеша. Он очень хотел стать сильным и ловким.

Сначала он начал ходить на акробатику, но  шпагат, колесо и другие упражнения у него не очень получались.

         Кеша не стал расстраиваться из-за этого и решил заняться футболом. Тренер оказался очень строгим: не стал Кеша и футболистом.

        От своего друга,  волчонка Гоши,  Кеша узнал, что тот ходит на плавание и плавает лучше всех. Плавание помогло Гоше стать красивым, сильным и  смелым . Однажды на море он даже спас свою бабушку!

        Очень  захотелось волчонку Кеше стать великим пловцом.  Но у всех малышей: волчат, бельчат, зайчат плавать получалось лучше, чем у Кеши. Он  очень грустил, но продолжал заниматься.

        Папа волчонка, могучий вожак волчьей стаи, подбадривал сына : «Когда я был маленьким, я был слабым,  часто болел, поэтому делал многое хуже других. Но я знал, что нужно всё выполнять так, как советует тренер. Сначала я  проигрывал все соревнования, но вот пришел час, когда  занял первое место в лесной Олимпиаде. Мои родители очень гордились мной,  а другие волки выбрали меня вожаком.» Такими словами  папа-волк закончил беседу с сыном.

          Сначала Кеша  очень боялся плавать в бассейне, думал, что в воде с ним что-то может случиться.  Однажды ему приснился удивительный сон : появился эльф  маленький-маленький, но очень ловкий и сильный, в плавках и спортивной шапочке.

        Эльф сказал: «Плыви за мной, я покажу тебе удивительные чудеса.»  Кеша заплакал: «Я не умею плавать…»А эльф ответил:»Не может быть. Все умеют плавать, нужно только правильно дышать, как говорит тренер! »        Вдохнул волчонок  побольше воздуха и оказался  на морском дне!» Кого здесь только не было! Сначала с Кешей поздоровался огромный синий кит: » Мы рады приветствовать отважного пловца». Потом он играл с морскими звездами, морскими коньками и множеством различных рыб! Это было здорово! Оказалось, что плавать не трудно, если все делать правильно.

        Утром Кеша пошел с мамой в бассейн. Улыбнулся тренеру, вспомнил, как замечательно уметь плавать и стал старательно выполнять все, что советовал тренер.

        Сил и мастерства у волчонка становилось всё больше. Вот и долгожданная победа на самых важных соревнованиях! Когда волчонок вырос, то стал великим мореплавателем. Ты ведь знаешь, наверное, что знаменитых капитанов или путешественников называют » морскими волками».

Источник