Занятия английским с ребенком 6 лет урок пятый

Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)

Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Lesson 1

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language

Hello!    Hello. I’m + (name)    Mickey, pencil    Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye    What’s your name?     This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»)
2) понимать на слух вопрос «What’s your name?»;
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»
5) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)

Скачать курс

Материалы для урока:
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня 1) page19 (Teacher’s Book)
Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т.д.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)
Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? ( Какой цвет пропал?) Кто правильно
отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.
На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Игра в цветные карточки. (Playtime)
Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)
Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! ( Давайте поменяемся карточками!)
Рисуем, разукрашиваем.

Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw»
(садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем»
При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Baloon Game

Welcome to planet Baloons!
Педагог  называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.
Please, catch me a red balloon!
Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Lesson 2

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language

1. My family    Touch mum.    Mum, dad, baby, family,     Bambi. Look! This is my family.
sister, brother. Yes. No.

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до пяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) задавать вопрос о человеке (Who is it?)
4) понимать на слух выражения «Yes.», «No.»,»Stand up!», «Sit down!», , «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».
5) Называть цвета.

Материалы для урока:
Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? ( Какой это цвет?)
После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)
Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see?           ( Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)
Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Memory Game.

Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing?  (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. ( Well done! Excellent!)

Playtime.
Well done! Look at me and do the same!
Теперь я  буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.
На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Balloon Game

Welcome to planet Baloons!
Педагог  называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.
Please, catch me a red balloon!
Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Lesson 3

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language

1. My family    Touch mum.    Mum, dad, baby, family,     Very Good. Listen and repeat. Touch mum.
sister, brother. Yes. No.    Let’s sing.

На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до десяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) закреплять названия цвета.
4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our …bread.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)
This is the Mother who puts us to … bed.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.)
This is the Brother who plays with his …ball.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.)
This is the Sister who plays with her …doll.
(Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.)
And this is the baby — the smallest of all.
(Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)

Читайте также:  Дневной рацион питания ребенка 6 лет

Playtime “ Colours”

Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень ), где дети  сами выбирают цвет – произносят его по-английски и  закрашивают любую пустую клетку.
После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/green
Now, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили.
One- red, two – blue, three – green, etc.

Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop!
Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соот¬ветствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по  сигналу взрослого.

Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)

Игра Please show mе…

Разложите на столе картинки с изображением уже извест¬ных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т.д. Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми  карточками  новое выражение. Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те…

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!

Dance game.
Welcome to planet Dance!
Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance.
Song If you are happy.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Источник

Эффективное обучение английскому языку для детей 5-6 лет

Greetings, everyone! Сегодня обсудим изучение английского языка в 5-6 лет. Разберем такие вопросы: с чего лучше начинать английский язык с ребенком, какую форму обучения лучше применить и на что важно обратить внимание, как можно изучить язык самостоятельно с ребенком и также рассмотрим важность возрастных особенностей при изучении языка. Let’s do this!

Содержание статьи:

На сегодняшний день знание английского языка является обязательным навыком для всех, как для взрослых, так и для детей. Если раньше детей знакомили с иностранным языком только в школе в начальных классах, то сейчас знакомство с ABC начинается чуть ли не с 1 года.

Практически везде можно найти занятия с репетитором на дому для малышей: студии или группы, обучающие программы, мультики и песенки, различные красочные книжки на английском и т.д. Большой выбор, не правда ли? Давайте разберемся, что может подойти именно вам.

английский для детей 5 лет

С чего лучше начать изучение английского с ребенком

Рекомендуем начинать изучение материалов по английскому языку не раньше, чем у ребенка сформируется речь на родном. Не стоит начинать учить английский в 3 года, если ваш ребенок не знает названий основных цветов, овощей, фруктов, и не умеет считать до 5 на родном языке.

Если ваш малыш уже достаточно бегло говорит на родном языке, то можно подключать и второй.

Лучше всего начать обучение дома. Малышу намного приятней будет учить английский вместе с мамой или папой, чем с незнакомым дядей или тетей. Но многие родители утверждают, что не знают английский язык и из-за этого не могут помочь ребенку в изучении английского языка.

На самом деле все очень просто. Сейчас существует курсы аудио и видео, которые рассчитаны на изучение языка вместе с ребенком. Вы можете слушать вместе слова и повторять их. Вы спокойно можете выучить названия цветов, домашних животных и самый простой стишок.

Не нужно переживать, если ваши знания английского оставляют желать лучшего. Для вашего ребенка вы всегда будете самым лучшим учителем.

английский для детей 6 лет

Читай также

Адрес на английском

4 способа учить ребенка английскому с нуля

  • Смотрите вместе мультики на английском.

Если вашему ребенку нравятся мультфильмы, то это отличный способ начать изучение английского языка. И не переживайте, что ребенок ничего не поймет. Вы удивитесь, но у детей отлично развита языковая интуиция. Они могут не знать значение слова, но исходя из поведения, голоса и эмоций героя могут понимать происходящее. После просмотра мультфильма ребенок точно сможет подпевать песенкам из мира Диснея.

10 обучающих мультфильмов на английском языке для детей

10 культовых мультфильмов на английском языке

  • Обучайте ребенка новым словам и фразам 

Но не превращайте ваши занятия в школьные уроки, а вводите новую лексику в игровой форме.

Например, вы идете гулять в парк и по дороге видите собаку или кошку. Ваш ребенок обратит внимание на животное и скажет вам об этом, а вы в свою очередь можете сказать, что кошка по-английски будет «cat». This is a cat! Лучше использовать сразу простые фразы — так ребенку будет легче запомнить конструкцию, чем отдельные слова.

А если вы не знаете названия животных на английском языке, то изучите сначала эту статью.

Запомните, что новую лексику нужно презентовать в определенном контексте: когда обедаете, говорите о еде, идете в зоопарк, как раз появился случай выучить парочку новых диких животных, едете за город, можно познакомить малыша с домашними животными и так далее.

  • Учите вместе стишки и песенки.

Найти их на просторах YouTube очень просто. Стишки и песенки можно обыгрывать движениями и превратить изучение языка в маленькую зарядку.

Топ 10 английских песен для детей

Для начала изучите песню или стих сами, ведь ребенок может попросить вас объяснить о чем идет речь. Затем повторяйте стих или песню с движениями вместе с ребенком, тем самым заинтересовав его непонятным языком.

Не просите малыша повторять за вами песню слово в слово. Обычно дети сначала долго слушают одно и тоже, а потом только повторяют все и сразу.

  • Читайте вместе с ребенком книги на английском языке.

Начните с простых сказок, где больше картинок, чем текста. Простые или знакомые сюжеты также будут плюсом.

Систематическое обучение чтению начинается только в 4-5 лет по принципу от простого к сложному.

Начните с односложных слов из 2-3 букв максимум 5, без немой «e» и буквосочетаний «th», «ch», «ph». А еще лучше, чтобы ребенок уже знал эти слова на слух.

Если вы решите рассказать ребенку про то, как читаются английские буквы, то ни в коем случае не рассказываете ребенку сразу все правила чтения. Если вы говорите о букве «a», то сначала дайте ребенку слова, где эта буква обозначает звук [æ] — «cat», «fat», «dad» и т.д.

Затем идем к следующим буквам: «b», «c», «d» и т.д, для которых тоже берем только один тип чтения. И только на втором круге рассказываем про следующий тип.

обучение английскому языку для детей 6 лет

Какую программу обучения применять и на что обращать внимание

Если вы находитесь в раздумьях, какую форму обучения выбрать (групповую или индивидуальную), то присмотритесь к своему ребенку.

Проанализируйте его склонности и интересы: любит он проводить время играя в активные игры с друзьями или предпочитает проводить время рисуя или рассматривая книжку с картинками. Деткам, которым нравятся шумные компании подойдут групповые занятия, более скромным скорее всего будут по нраву индивидуальные занятия с репетитором.

  • Групповые занятия

Если вы выбираете групповые занятия, где помимо изучения английского языка улучшаются навыки общения и взаимодействия в коллективе, дети учатся сотрудничать и соревноваться, то нужно обратить внимание на курсы или школы.

При выборе курса английского для детей нужно обратить внимание на то, как долго существует школа, и есть ли в ней специальная программа обучения для детей, с которой вы могли бы познакомиться.

Также обратите внимание, где будут проходить занятия, ведь английский лучше всего будет усваиваться в игровой форме, поэтому мягкий ковер, место, где можно поиграть, игрушки и плакаты, разноцветные кубики и плакаты с яркими и крупными элементами игры (алфавитом, числами), а также материалы для творчества просто обязательны.

Читайте также:  Если у ребенка 6 лет большой животик

Еще маленький нюанс — в группе не должно быть больше 6 человек, тогда преподаватель сможет уделить внимание каждому ребенку.

Отличным плюсом также будет возможность посетить первое занятие и вам самим. Сможете окончательно определиться, подходит ли вам такой формат обучения, и насколько комфортно себя чувствует ваш ребенок на занятии.

  • Индивидуальные занятия

Если ваш малыш предпочитает менее шумные компании, можно подумать о занятиях с репетитором.

Мы можем вам предложить Английский по скайпу для детей. Вам не нужно будет ездить на занятия или приглашать кого-то на дом. Вы всегда сможете следить за обучающим процессом и мы подберем преподавателя, который сможет увлечь вашего ребенка английским.

Также обращаем ваше внимание на тот факт, что формат обучения английского по Skype подходит детям от 6 лет и выше. Детям более раннего возраста мы рекомендуем заниматься английским в локальных школах, так как их восприятия и усидчивости недостаточно для эффективного усвоения информации по Skype.

Оптимальная продолжительность занятия для детей45 минут, так как при обучении один на один с репетитором, малышу сложно сконцентрировать свое внимание более чем на 20 минут.

Как изучать английский язык с ребенком самостоятельно

Вариант самостоятельного изучения английского с ребенком будет работать для тех, кто сам уже неплохо ориентируется в языке.

Ребенка можно замотивировать «куклой-иностранкой». Приобретаете куклу-перчатку и знакомите ее с малышом, не забыв при этом упомянуть, что она ничего не понимает по-русски. И чтобы пообщаться с куклой, ребенку будет необходимо выучить новый, но интересный язык. Дальше вы можете смотреть мультики с этой куклой, играть в развивающие игры, учить песенки и стишки.

урок английского языка для детей 5 лет

Делимся с вами простыми правилами, которые помогут обучить ребенка английскому:

  • Сделайте английский частью вашей повседневной жизни.

Не ограничивайте изучение языка временными рамками. Прочитайте стишок во время обеда, спойте песенку пока купаетесь в ванной, посмотрите мультик утром, перед тем как пойти в садик, прочитайте английскую сказку в оригинале на ночь. Чем больше ваш малыш слышит английскую речь, тем легче ему будет выучить язык.

  • Вдохновляйте вашего ребенка.

Покажите на своем примере, что английский — это веселое и интересное проведение времени. Подбадривайте его, даже если у него не получается сделать все правильно.

  • Не критикуйте каждую ошибку ребенка.

Исправлять ошибки нужно крайне аккуратно, так, чтобы ни в коем случае не обидеть ребенка. Ведь он переносит оценку своих действий на оценку себя как личности. Ваша фиксация внимания на ошибках может отбить у него всякий интерес к занятиям. Помните, что прежде всего вы оцениваете успехи ребенка, а не его недоработки.

Как учить английский для детей 5-6 лет: полезные советы родителям, изображение 5

  • Не забывайте, что детям быстро становится скучно.

Если вы видите, что ваш ребенок заскучал или потерял интерес к заданию, не настаивайте на его выполнении. Лучше сделайте перерыв, а потом, при условии, что ребенок готов продолжать, вернитесь к упражнению снова.

  • Не забывайте о возрастных особенностях.

Постепенность. Многие родители ждут быстрых и значительных результатов после того, как отдали ребенка на обучение. Но не забывайте, что мозг ребенка устроен как губка, он сначала должен впитать достаточное количество информации, а уже потом выдавать результаты.

Поддержка и похвала. Не ругайте ваше чадо, если он сразу не вспомнил нужное слово или фразы, дайте ему время вспомнить. Помните, что в раннем возрасте дети должны научиться получать удовольствие от иностранного языка. Хвалите ребенка как можно чаще.

Как учить английский для детей 5-6 лет: полезные советы родителям, изображение 6

Читай также

Опасная химия в сериале Breaking Bad

Заключение

Ребенка ни в коем случае нельзя принуждать к занятию английским языком. Сначала он его просто слышит, потом он слушает и наблюдает, а потом вы преподносите ему обучение в форме веселой игры, в которой он хочет участвовать вместе с вами.

Что ж, теперь вы знаете как начать изучение английского языка с детьми 5-6 лет. Применяйте эти знания и ваш ребенок будет благодарен!

Good luck with your kids and your English!

Большая и дружная семья EnglishDom

Источник

Программа по англ языку для детей 5-6 лет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

по иностранному языку

Социально педагогическое объединение

«HappyheartsStarter»

Срок реализации программы 1 год

Модифицированная программа

Возраст: 5-6 лет

Пояснительная записка

Часто у родителей возникает вопрос: “Стоит ли обучать ребенка английскому языку, и, если стоит, то когда и с чего начать?”. Бытует мнение, что раннее начало изучения языка, является непростительным усложнением содержания дошкольного образования, и вредно, поскольку “лишает ребенка детства”. Однако, имеющийся опыт отечественных и зарубежных исследований в данной сфере, доказывает, что изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень.

Исследования ведущих университетов США и Канады показали, что у двуязычных детей когнитивные способности развиваются лучше, чем у монолингвов. Благоприятное влияние изучения второго языка на развитие родной речи доказал Л. С. Выготский, отмечал Л. В. Щерба, и другие отечественные ученые.

Большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 – 10 лет, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Лучше всего изучать иностранный язык в 5 – 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому “кодировать” свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке. Если методическая система построена достаточно грамотно с лингводидактической и психолингвистической точки зрения, то успех в овладении предлагаемым ограниченным языковым материалом и создание необходимых предпосылок для дальнейшего усвоения любого иностранного языка обеспечен практически всем детям. (Обучение иностранному языку дошкольников/ обзор теоретических позиций. Иностранные языки в школе. №1. 1990. С. 38 – 42.)

Модифицированная программа “ Happy hearts Starter”, основана на одноименной программе авторов : Дженни Дулей и Вирджинии Эванс.

Возраст детей

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы 5-6 лет. Занятия проводятся в группах по 15 чел. Программа позволяет детям дошкольного возраста приобрести простые разговорные навыки и гарантирует успешное продвижение детей в восприятии английского языка на слух.

Сроки реализации

Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу, всего 72 часа.

Цель:

формирование интереса к изучению иностранного языка, овладению иноязычной речью в рамках тем, предусмотренных данной программой.

Задачи:

  • Формировать и развивать иноязычные фонетические навыки

  • Развивать навыки аудирования (понимание речи на слух);

  • Развивать навыки говорения (т.е. формировать у ребенка представления об иностранном языке как средстве общения);

  • Формировать и пополнять лексический запас.

Актуальность :

Реализация данной программы позволит детям дошкольного возраста овладеть основными коммуникативными навыками, являющимися основой для более углубленного изучения иностранного языка в будущем.

Новизна:

Отличительной особенностью данной программы является принцип поэтапности становления и развития речевого действия, когда более простое предшествует более сложному. На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть все служит достижению определенного результата в общении. Самостоятельному употреблению речевых единиц должно предшествовать их понимание на слух, что соответствует психолингвистическим закономерностям усвоения речи.

Формы и режим занятий

Формы обучения направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Поставлена задача добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка, использовать их ситуативно, и осмысленно.

Читайте также:  Что делать если у ребенка 6 лет болит живот возле пупка

Психологами было доказано, что игра «оправдывает» переход на новый язык. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика и аналогом языковых упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности.

В ходе исследований, было выяснено, что игра обладает такой особенностью, как универсальность: использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции.

Возьмем, к примеру, социальную компетенцию. Все игры делятся на 2 группы — competitive, cooperative. Если в соревновательных играх участники стремятся достичь цели первым, то в совместных все игроки работают сообща, чтобы получить результат. В любом случае ребенок учится действовать в коллективе, уметь находить подходы к другим людям. В заданиях с соревновательным моментом дети неизбежно вступают в конфликты, но это хороший опыт по их преодолению. Ведь каждая обида не позволит провести игру, а значит получить ожидаемую радость.

Формы контроля

Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:

  1. начальный контроль (сентябрь);

  2. текущий контроль (в течение всего учебного года);

  3. промежуточный контроль (январь);

  4. итоговый контроль (май).

Формы контроля осуществляются при помощи ролевых, коммуникативных и лингвистических игр. Самая большая работа по социализации ребенка происходит во время ролевой игры, т.к. ее содержанием являются отношения между людьми и людьми с различными организациями. Игры подразделяются также на коммуникативные и лингвистические. Порой их невозможно разграничить, т.к. на практике целью лингвистической игры для ученика будет осуществление общения. Так, любая игра типа Guessing game, в которой отрабатываются разные типы вопросов, направлена и на то, чтобы игроки поговорили и пришли к единому мнению. Или Lip Reading используется на постановку артикуляционной базы, но цель игрока — донести смысл слова другим.

Игра помогает обучить и устному и письменному видам речи. Готовя карточки с заданиями, приглашения или составляя меню, дети уже в раннем возрасте развивают коммуникативную компетенцию. Элементы ролевой и коммуникативной игры облегчают процесс социализации, т.к. в играх наряду с соревновательным моментом встречается и совместная работа, партнерство (социальная компетенция). Игровые задания готовят детей одновременно к устному и письменному общению (коммуникативная компетенция). Игры помогают реализовать ребенку желание учиться дальше, развивают умение самостоятельно решать поставленную задачу, организовывать свою работу, давать собственную оценку и самооценку, умение сравнивать, классифицировать, выбирать главную и отсеивать второстепенную информацию, использовать дополнительный материал (информационная компетенция).

Ожидаемые результаты обучения

К концу учебного года дети должны:

  • уметь поприветствовать собеседника, познакомиться с ним

  • говорить где они живут и сколько им лет

  • знать все пройденные цвета и использовать их названия в построении фраз

  • знать и назвать части тела

  • дать и выполнить команду, используя глагол «мочь»

  • справиться о погоде и сказать какая погода

  • знать пройденных животных

  • знать еду и напитки, используя конструкцию с глаголом to like

  • назвать членов своей семьи

  • название одежды и игрушек

Формы подведения итогов работы по программе:

  • открытые занятия

  • показ детских достижений (выступления)

  • игры

Учебно-тематический план (годовой)

Возраст детей 5-6 лет

Colours

Цвета

4

2

2

4.

Parts of the body

Частитела

6

2

4

5.

Сommands

Команды

6

2

4

6.

Numbers

Числа

6

3

3

7.

Weather

Погода

6

2

4

9.

Animals

Животные

6

3

3

10.

Food & Drinks

Еда и Напитки

6

3

3

12.

Family

Семья

6

2

4

13.

Clothes

Одежда

6

3

3

14.

Toys

Игрушки

6

2

4

15.

My home

Мой дом

6

3

3

ИТОГО:

72

27

45

Содержание программы

Название темы

К-во часов

Содержание

1.

Greetings

приветствие

4

Лексика: Hello!, Hi!

Good morning/afternoon/evening/night

2.

Acquaintance

Знакомство

4

Лексика: What’s your name? – I am…

How old are you? /Where do you live? Nice to meet you

Грамматика: глагол то – to be, личное местоимение — I

3.

Colours

Цвета

4

Лексика: Yellow/blue/red/green/black/white/pink/orange

brown/ purple

4.

Parts of the body

Части тела

6

Лексика: It’s my body: my head/neck/arms/hands…

It’s my face: my eyes/ears/nose/mouth/lips…

Грамматика: глагол to be в предложении it’s my…

5.

Сommands

Команды

6

Лексика: Jump/fly/run/go/draw/look/wash/sit/stand…

Модальный глагол can. Can you jump/fly?

Грамматика: I can jump/fly… I can’t jump/fly…

6.

Numbers Числа

6

Лексика: From1-20

7.

Weather

Погода

6

Лексика: What’s the weather like?

It’s hot/ it’s cold/ it’s raining/ it’s snowing

Грамматика: глагол to be в предложении it’s hot…

9.

Animals

Животные

6

Лексика: What’s this? It’s a dog/cat/cow/fox/jaguar…

глагол to be в предложении it’s a dog…

10.

Food & Drinks

Еда и Напитки

6

Лексика: Bread/butter/meat/eggs/rice… Do you like? I like/ I don’t like…Грамматика: глагол to like в предложении

Лексика: Milk/water/juice/lemonade…

Грамматика: глаголы: to want/ to give в предложениях:

Do you want? I want/I don’t want. Give me, please some…

12.

Family

Семья

6

Лексика: Mother/father/sister/brother…

Грамматика: притяжательное местоимение — my

13.

Clothes

Одежда

6

Лексика: Dress/skirt/shorts/trousers/coat…

Конструкции: I have got/ I haven’t got a skirt…

14

Toys

Игрушки

6

Лексика: Scooter/ball/teddy bear…

Конструкции: I have got/ I haven’t got a ball…

15

My home

Мой дом

6

Лексика: house, room, living-room, bedroom, bathroom, kitchen, dining room, garden, hall Конструкции: This is my house/living-room/bedroom/bathroom/ kitchen

Лексика: sofa, table, chair, cupboard, TV, bookcase, clock, lamp,

Конструкция: This is my …

ИТОГО:

72

Календарно-тематический план

Учебной дисциплины

«HappyheartsStarter»

Название темы

Кол-во часов

Теория

Практика

Примечания

Greetings Приветствие

4

2

2

17.09

    Hello!, Hi! Good bye!

    Ввод лексических единиц по теме приветствие

    1

    19.09

      Hello!, Hi! Good bye! Закрепление лексических единиц по теме приветствие

      1

      24.09

        Good morning/afternoon/evening/night

        Ввод лексических единиц по теме приветствие

        1

        26.09

          Good morning/afternoon/evening/night Закрепление лексических единиц по теме приветствие

          1

          Acquaintance Знакомство

          4

          2

          2

          1.10

            What’s your name? – I am…Ввод лексических единиц по теме знакомство

            1

            3.10

              What’s your name? – I am…Закрепление лексических единиц по теме знакомство

              1

              8.10

                How old are you? /Where do you live?

                Nice to meet you Ввод лексических единиц по теме знакомство

                1

                10.10

                  How old are you? /Where do you live? Закрепление лексических единиц по теме знакомство

                  1

                  Colours Цвета

                  4

                  2

                  2

                  15.10

                    Yellow/blue/red

                    Ввод лексических единиц по теме цвета

                    1

                    17.10

                      Yellow/blue/red

                      закрепление лексических единиц по теме цвета

                      1

                      22.10

                        white/orange/brown

                        Ввод лексических единиц по теме цвета

                        1

                        24.10

                          white/orange/brown

                          закрепление лексических единиц по теме цвета

                          1

                          Parts of the body Частитела

                          6

                          2

                          4

                          29.10

                            It’s my body: my head/arms/hands…

                            Ввод лексических единиц по теме части тела: моя голова/руки/кисти

                            1

                            31.10

                              It’s my body: my head/arms/hands…

                              закрепление лексических единиц по теме части тела: моя голова/руки/кисти…

                              1

                              5.11

                                It’s my body: my head/arms/hands…

                                повторение лексических единиц по теме части тела: моя голова/руки/кисти…

                                1

                                7.11

                                  It’s my face: my eyes/ears/nose…

                                  Ввод лексических единиц по теме части тела:

                                  мои глаза/уши/нос…

                                  1

                                  12.11

                                    It’s my face: my eyes/ears/nose…

                                    закрепление лексических единиц по теме части тела: мои глаза/уши/нос…

                                    1

                                    14.11

                                      It’s my face: my eyes/ears/nose…

                                      повторение лексических единиц по теме части тела: мои глаза/уши/нос…

                                      1

                                      Сommands Команды

                                      6

                                      2

                                      4

                                      19.11

                                        Jump/fly/run/go/sit/stand…

                                        Ввод лексических единиц по теме команды:

                                        Прыгать/летать/бегать/сидеть/стоять

                                        1

                                        21.11

                                          Jump/fly/run/go/sit/stand…Закрепление лексических единиц по теме команды: Прыгать/летать/бегать/идти/сидеть/стоять

                                          1

                                          26.11

                                            Jump/fly/run/go/sit/stand…

                                            Повторение лексических единиц по теме команды:

                                            Прыгать/летать/бегать/идти/сидеть/стоять

                                            1

                                            28.11

                                              Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t jump/fly…

                                              Ввод лексических единиц по теме команды: ты можешь прыгать/летать? Я могу прыгать/летать…

                                              Я не могу прыгать/летать…

                                              1

                                              3.12

                                                Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t jump/fly…

                                                Закрепление лексических единиц по теме команды: ты можешь прыгать/летать? Я могу прыгать/летать…Я не могу прыгать/летать…

                                                1

                                                5.12

                                                  Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t jump/fly…

                                                  Повторение лексических единиц по теме команды: ты можешь прыгать/летать? Я могу прыгать/летать…

                                                  Я не могу прыгать/летать…

                                                  1

                                                  Numbers Числа

                                                  6

                                                  3

                                                  3

                                                  10.12

                                                    From 1-12 Ввод лексических единиц по теме числа

                                                    1

                                                    12.12

                                                      From 1-12 Закрепление лексических единиц по теме числа

                                                      1

                                                      17.12

                                                        From 12-1 Ввод лексических единиц по теме числа: обратный счет от 12-1

                                                        1

                                                        19.12

                                                          From 12-1 Закрепление лексических единиц по теме числа: